Нужны или нет в Балансе Общего Mod'а батарейки?
#30
2 ALtair

ты хоть какие-нибудь вообще аргументы воспринимаешь? Они доходят до твоего ЛУ или задерживаются в органе естественного противоречия? Тебе уже несколько раз привели вполне приемлемые доводы, почему не стоит убирать батарейки, а ты все отрицаешь, даже не вдумываясь в ответы и гнёшь свою палку.

Нет, ваших аргументов я не воспринимаю... по причине отсутствия оных.
Пока что я слышал лишь детский лепет про "я так хачу, что бы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось... я так хачу..."

Об Аллодах: Хэт меня как-то совершенно не волнует. Для меня сетевая игра - это в первую очередь игра с односетчанами.

Какая принципиальная разница где находится твой напарник по сетевой игре: в соседнем доме или в соседнем городе?
Сейчас речь не об этом.
Аллоды были приведены в качестве примера изменения баланса, точнее устранения дистабилизирующего фактора в нем и как следствие высокой игровой популярности.

О цене посохов: Я написал уже, что оно меняет, читай выше внимательней.

Почитал...
Цена посоха не меняет ничего, кроме цены посоха!
Увеличение его стоимости приведет лишь к увеличению времени потраченного для добычи денег на его покупку.

По поводу "возможностей и свободы": Во-первых, в мультиплеере нельзя сохранять переменные. Во-вторых, нельзя удерживать квесты при переходах с зоны на зону. ... По-моему, достаточно.

Куда это тебя понесло?
Речь шла про игровые возможности - про потр######тельские так сказать свойства.
И насколько мне известно, в мультиплеере ты можешь играть т.е. управлять только одним персонажем.

И вообще, объясни мне, чем тебе лично так насолила руна ПП... Я их читал все, однако ж никаких фактов кроме "с ними легче играть" не нашел.

Слушай, я уже 100 раз все напечатал и даже картинку нарисовал. Smile


Что дает устранение батареек из игры:
1. Возможность реализовать правдоподобную и сбалансированную систему оружия.
2. Позволит нормально использовать заклинания: Лечение, Регенерация и Защита от магии.
3. Количество здоровья персонажа (параметр Сила), а так же скорость его восстановления (умение Регенерация) приобретут действительную значимость.
4. Заставит игрока применять различные тактические приёмы для решения поставленных перед ним задач, не позволяя ему лезть напролом.

И дело между прочим не только в "батарейках".
Любая достаточно эффективная магия срабатывающая самопроизвольно т.е. без участия игрока привносит в игру существенный дисбаланс.


Я хоть что-нибудь, где-нибудь сказал про "легче играть"?!...


Сообщения в этой теме
Нужны или нет в Балансе Общего Mod'а батарейки? - от Guest - 07.07.2004, 00:18

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)