Нужны или нет в Балансе Общего Mod'а батарейки?
#52
PZIGOR,
там в движке, как мне кажется, каждой строчке с заклом присваивается ID (номерок), так вот, для каждого ID там расписана, вроде бы, анимация. Максимально допустимый ID = 41, далее игру технично выкидывает в сингле (а в мульти заклы просто не действуют). Если бы ты смог вставить код перед этой проверкой, то можно будет сделать такую фишку: если ID > 41, то от ID отнимаем 42. Таким образом мы организуем цикличность эффектов и получим возможность добавлять новые заклы. Smile

P.S.: Это всё теория. 41 я взял по памяти, скорее всего верно, но вдруг и нет...


Сообщения в этой теме
Нужны или нет в Балансе Общего Mod'а батарейки? - от ELF - 22.07.2004, 22:22

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 10 Гость(ей)