Полуфабрикатные ПЗ
#5
2 CaptainOS


Каких именно?

Речь не только про какие-то фичи, а про конкретные просчеты и ошибки - вещи существенно влияющие на поведение персонажа в игре.
Наемники - на кой они нужны, если без них удобнее и выгоднее? Или не скончаемый запас сил - не убежать тебе не спрятаться.
Таких примеров, на корню гнобящих тактическую составляющую, просто масса.

Если бы разработчики надумали реализовывать все задуманное (а задумать можно очень много и даже больше), то мы бы, наверное, до сих пор ожидали выхода ПЗ.

Все согласятся с тем, что лучше подождать, чем лопать не прожаренные пирожки. Smile
Есть такая чудная поговорка: Поспешишь - людей насмешишь!

Радость не может и не должна длиться до бесконечности Порадовавшись одному нужно начинать радоваться чему-то другому, а не сожалеть о прошлом.

Очень даже может и должна. Есть игры, которые радуют меня до сих пор, хотя им уже с десяток лет. ПЗ не из их числа...

При всем при том, что "Аллоды 2" - одна из самых моих любимых игр и постоянно проживает у меня на винчестере, я не могу согласиться с тем, что это лучший представитель ролевого жанра.

Любитель...
Аллоды именно лучшая и единственная в своем роде. Самое удачное сочетание элементов RPG и тактической RTS из всех, что я вообще видел.

Качество действительно не стареет - меняются критерии его оценки

Если критерии выбраны правильно - они не меняются. Wink

Зачем вкладывать деньги в ту деятельность, которая уже по предварительным рассчетам не выгодна?

Не зачем. Но это смотря кто и как будет считать выгоду. Вычислить затраты в денежном эквиваленте труда не составит. А как быть с прибылью? Здесь можно только прогнозировать.

Само собой, но в данном случае все очень похоже на правду.

Это только похоже.

... или же не заканчивает так, как проданная по частям с аукциона некогда весьма могущественная компания 3DO или ПОКА ЧТО живая, но дышащая на ладан Interplay...

Риск должен быть оправданным.
Да и вряд ли причинина финансовых неудач некогда могущественных компаний заключается именно в этом.
Скорее всего все банально до ужаса - жадность и глупость. Smile

И не только, издатель - это вообще очень важно. Особенно, на западе.

Так вот, я со всей уверенностью заявляю, что на момент начала работ над ПЗ у Нивала не было таких возможностей.

У тебя есть большой опыт работы в игровой индустрии? Без наличия такого опыта (то бишь, работа в компании, выпустившей 2-3 успешных проекта), судить о чужих возможностях не стоит...

А никто не мешает мне учитывать возможности других основываясь на чужом же опыте. Wink

А у тебя есть точные сведения о том, сколько времени было потрачено на сингл, и сколько - на многопользовательский режим?

Мерилом работы не считают усталость!
Судя по результатам на МП у Нивала либо мозгов либо времени не хватило. Но в любом случае облажались они конкретно.


А зачем поддерживать на плаву этот проект, если он уже не приносит денег? Да пусть он будет хоть трижды мировым хитом!


Так не бывает!
Если игра хитовая, то при правильном подходе она может приносить существенную прибыль продолжительное время. Чему свидетельствуют многочисленные Add-on и Mission Pack. Wink

Ну дык, если тебя не цепляют, то это еще не значит, что они - отстой, а разработчики - лохи.

Нет, не так. Игры не отстой, а почему-то не цепляют... Навал не лохи, а почему-то лоханулись...

Кстати, движок "Блицкрига" также очень удачно лицензируется. На его основе выпущено/разрабатывается порядка 7 проектов...

Ни одного пока не видел и даже не слышал...

Разница - в геймплее. На который влияет, конечно и стилистика, и атмосфера. Q3 и Doom 3 отличаются так же, как, например, Quake 2 и Half-Life (первый, я имею в виду).

Геймплей слишком широкое понятие.
Жанр а следовательно и способ игры в Q3 и Doom3, а так-же Q2 и HL совершенно одинаковый. У меня даже раскладка управления для всех этих игр одна и та же.

Изменяют - еще не значит исправляют или делают лучше

Только в том случае, когда исправления и улучшения не требуются - не про ПЗ...

Тем не менее, это еще не повод прибегать к оскорблениям, я считаю

А разве это оскорбление? Я ж говорю, что называю вещи своими именами.
Хотя грубо - не спорю. Smile

И трава была зеленее, и небо синее, и еда вкуснее...

Советую завязывать с наркотиками! Smile

Как по мне, так мы с тобой сейчас разводим абсолютно бесполезную демагогию. Лучше ПЗ не станут, хуже, правда, тоже. Какими и когда будут ПЗ-2 мы тоже не знаем. Одним словом - демагогия это все

Это ты разводишь, а я критикую.
Да, ПЗ хуже и не могли стать - просто хуже было уже некуда... Smile
ПЗ 2 не будет!

Читаю, каждый день, кстати Но, вообще-то, основная масса фан-сайтов как раз и посвящена читам или модам. По крайней мере, когда после выхода игры уже прошло некоторое время и писать прохождения становится неинтересно

Одно дело когда читы и моды спользуются по приколу. И совсем другое, когда их применение продиктовано необходимостью - случай ПЗ...

Сами вы извращенец, батенька!

Ну не настолько, что бы проходить сингл ПЗ повторно или играть их мультиплеер с оригинальным балансом по инету за деньги! Tongue

Если бы позволяли - это было бы странно Хотя, в отношении Старкрафта, позволяет, кстати...

Ты это о чем? Huh

Доживешь, я в этом уверен

Поживем - увидим! Smile
Ответ


Сообщения в этой теме
Полуфабрикатные ПЗ - от Doom - 02.08.2004, 13:24
Полуфабрикатные ПЗ - от Doom - 02.08.2004, 14:26
Полуфабрикатные ПЗ - от Doom - 03.08.2004, 16:59

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)