17.01.2002, 13:50
Очень большая тема….
Напишу, что меня затронуло больше всего.
У меня несколько иное мнение по поводу Свиридова. (http://www.nival.ru/rus/swir_news.html). У меня сложилось впечатление что это первоисточник по которому создавали игру, а то насколько игра видоизменилась в релизе уже мы и сами видим. В игре от первоначального сюжета мало что осталась. Лишь изредка можно догадываться, что и почему. Почему в начале сюжета доминирует кража. Потому что задумывался Зак как вор, но видимо, в процессе создания игры нашли более увлекательный вариант. Вам, наверное, известно, что игру, практически бету, переписывали по-новому.
Это моё субъективное мнение после прочтённого….
А решать что-то действительно надо. В особенности мне лично. Я вот что скажу, я специально оттягиваю время разговора о возможностях реализации того или иного в ПЗ, так как и сам не знаю – сможем ли мы технически быстро это реализовать. Да и к тому же находятся всё новые нереализованные возможности движка. То, что Нивал выложил, лишь маленькая капля того, что нам надо. К сожалению, эти утилиты, за исключением оптимизации, у меня уже с месяц как есть и даже больше. Если бы знать, что планирует выложить Нивал в ближайшем будущем, то я бы сфокусировал свои силы на другой работе, а так получилось досадно.
Однозначно, пока не будет создан список всех новых возможностей в движке ПЗ и наших в том числе, реально мы не сможем написать окончательный сюжет. У нас будут только претенденты. Кстати на почту мне пришло несколько сюжетов от вас. Вполне реально исполнимых
Главное:
За нас, никто не сможет сделать аналитические программы расчета баланса сил и ресурсов в ПЗ. Отнеситесь к этому со всей серьёзностью, баланс крайне важная вещь. Пишите сюжет и задумывайтесь об играбельности. В нашем случае «музыку и стихи к песне» придется писать одновременно.
Напишу, что меня затронуло больше всего.
У меня несколько иное мнение по поводу Свиридова. (http://www.nival.ru/rus/swir_news.html). У меня сложилось впечатление что это первоисточник по которому создавали игру, а то насколько игра видоизменилась в релизе уже мы и сами видим. В игре от первоначального сюжета мало что осталась. Лишь изредка можно догадываться, что и почему. Почему в начале сюжета доминирует кража. Потому что задумывался Зак как вор, но видимо, в процессе создания игры нашли более увлекательный вариант. Вам, наверное, известно, что игру, практически бету, переписывали по-новому.
Это моё субъективное мнение после прочтённого….
А решать что-то действительно надо. В особенности мне лично. Я вот что скажу, я специально оттягиваю время разговора о возможностях реализации того или иного в ПЗ, так как и сам не знаю – сможем ли мы технически быстро это реализовать. Да и к тому же находятся всё новые нереализованные возможности движка. То, что Нивал выложил, лишь маленькая капля того, что нам надо. К сожалению, эти утилиты, за исключением оптимизации, у меня уже с месяц как есть и даже больше. Если бы знать, что планирует выложить Нивал в ближайшем будущем, то я бы сфокусировал свои силы на другой работе, а так получилось досадно.
Однозначно, пока не будет создан список всех новых возможностей в движке ПЗ и наших в том числе, реально мы не сможем написать окончательный сюжет. У нас будут только претенденты. Кстати на почту мне пришло несколько сюжетов от вас. Вполне реально исполнимых
Главное:
За нас, никто не сможет сделать аналитические программы расчета баланса сил и ресурсов в ПЗ. Отнеситесь к этому со всей серьёзностью, баланс крайне важная вещь. Пишите сюжет и задумывайтесь об играбельности. В нашем случае «музыку и стихи к песне» придется писать одновременно.