Размышления о сюжете...
#3
Маккуро Куроске
Ты абсотлютно прав в том, что в ходе прохождения сюжета вознкают мысли "побыстрей бы пройти".
Но не могу сказать, что весь Ингос и Суслангер они меня одолевали.
Сделать интересным сам сюжет ты в силах. Не зря тебя главным редактором и выбрали. Лично мне нравятся и твои обьективные оценки и предложения.(единственное-не хочу играть девочкой)
А при прохождении поддерживать интерес необходимо мне кажется таким образом:
Условно разбить прохожение по мелким этапам. Мерой разбиения должно служить время прохождения этого этапа "условным" игроком. Каждый этап должен быть насыщен элементами вызывающими подъём интереса. Это может быть новое оружие, новый мостр (прикольный или красивый или с интересным поведением),смена ландшафта, само задание в миссии - в общем что угодно, лишь бы поддерживать интерес. Я по-этому и предлагал миссии типа "подслушать" или "выследить блуждающего монстра".
Каждый этап должен содержать достаточно таких элементов и иметь временные рамки.

[ 17 января 2002: Изменил: Old Nick ]</p>


Сообщения в этой теме
Размышления о сюжете... - от Old Nick - 17.01.2002, 15:45
Размышления о сюжете... - от Guest - 26.01.2002, 18:35
Размышления о сюжете... - от Guest - 17.02.2002, 04:46
Размышления о сюжете... - от Guest - 17.02.2002, 12:46

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)