21.01.2002, 02:24
Чем были хороши Аллоды? Тем, что сюжет разворачивался прямо перед тобой, а не после достижения какого-либо вэйпоинта (взял задание - выполнил задание - взял задание - выполнил задание - взял задание - вывполнил ........ и так до бесконечности). Игра должна меняться. Сюжет должен быть непедсказуем. Должны быть НРС на КАРТЕ, сражения и драки к которым мы не успели или в разгар которых мы попали, а может зачинщиками которых мы стали, прекрасные девушки, которых надо спасти и в задании об этом ни слова, благородные разбойники и хладнокровные убийцы, засады, костры разведенные случайными путниками. Должно быть ощущение, что ты в этот мир попал случайно, что он будет жить и без тебя, но ты именно та сила, которая изменит жизнь этого мира, а в какую сторону... это уже игра покажет