18.02.2002, 04:12
2 Люмуний
¨ - эт канеша круто. .Тока вот птом приходилось выбираться с верхнего этажа за спиной у охраны, и не попадая в поле зрения мужа (отца?) причем в случае ошибки в поведении спасал только сейв..
Правда это не обязывало к дальнейшему сотрудничеству.. Но в целом и общем - этот перк довольно херово влиял на статус (в смысле типа на блат.. Блин.. И какого распальцовку не добавили?) И если статус был поршивый (низкий) могли начать гнать на тебя, в новом для тебя городе.. Если был совсем плохой - могли разбегаться бомжи, или не отвечать нармально на вопросы - короче явно не содействовать, а если отрицательный - тогда могли и камнями закидать.. Ну - кто ж выживал после этого, то?
И самый крутой статус который можно было заработать за все прохождение был Щит Надежды (Shield of Hope) А самый паршивый - я никогда не набирал, но что-то вродеманьяк, или потрошитель.. Это если от тебя убегали, но убежать так и не могли.. ХЕ_ХЕ..
Это в общем-то было на тему Линейности сюжета, и сюда относится лиш только тем боком что ситуацию с перком надо было народу обьяснить, потому прошу не принимать за оффтоп, ИМХО дескать - больше втыкнуть было некуда...
Ну конеша следует сказать что из-за такой дикой разветвленности в 1 Фаллауте было только устранено 2000 с небольшим глюков и багов - связанных с этим,(некоторые так и остались неустраненными, а некоторые - даже наверняка ненайдеными, из за опять же продвинутой мультилинейности) и не думаю что местная команда разработчиков может позволить себе такую роскошь... Поэтому (КАК БЫ ТАМ НИ БЫЛО) а ПЗ было и будет Линейной! Ух какой вывод, то! B)
¨ - эт канеша круто. .Тока вот птом приходилось выбираться с верхнего этажа за спиной у охраны, и не попадая в поле зрения мужа (отца?) причем в случае ошибки в поведении спасал только сейв..
Правда это не обязывало к дальнейшему сотрудничеству.. Но в целом и общем - этот перк довольно херово влиял на статус (в смысле типа на блат.. Блин.. И какого распальцовку не добавили?) И если статус был поршивый (низкий) могли начать гнать на тебя, в новом для тебя городе.. Если был совсем плохой - могли разбегаться бомжи, или не отвечать нармально на вопросы - короче явно не содействовать, а если отрицательный - тогда могли и камнями закидать.. Ну - кто ж выживал после этого, то?
И самый крутой статус который можно было заработать за все прохождение был Щит Надежды (Shield of Hope) А самый паршивый - я никогда не набирал, но что-то вродеманьяк, или потрошитель.. Это если от тебя убегали, но убежать так и не могли.. ХЕ_ХЕ..
Это в общем-то было на тему Линейности сюжета, и сюда относится лиш только тем боком что ситуацию с перком надо было народу обьяснить, потому прошу не принимать за оффтоп, ИМХО дескать - больше втыкнуть было некуда...
Ну конеша следует сказать что из-за такой дикой разветвленности в 1 Фаллауте было только устранено 2000 с небольшим глюков и багов - связанных с этим,(некоторые так и остались неустраненными, а некоторые - даже наверняка ненайдеными, из за опять же продвинутой мультилинейности) и не думаю что местная команда разработчиков может позволить себе такую роскошь... Поэтому (КАК БЫ ТАМ НИ БЫЛО) а ПЗ было и будет Линейной! Ух какой вывод, то! B)