18.11.2004, 07:37
2Ni28
Ты вообще со скилетной анимацией работал, в смысле не с чужой а со своим форматом. Потаму что если fig с bon файлами взять то получится как раз скелетная анимация которую и требуется воспроизвести.
2Morgot
Как раз по моему мнению OpenGL гораздо проще в изучении и понимании, тем более что примеров в инете больше чем достаточно и научиться просто, но если DirectX знаеш то это ещё круче, консультантом будеш.
Ты вообще со скилетной анимацией работал, в смысле не с чужой а со своим форматом. Потаму что если fig с bon файлами взять то получится как раз скелетная анимация которую и требуется воспроизвести.
2Morgot
Как раз по моему мнению OpenGL гораздо проще в изучении и понимании, тем более что примеров в инете больше чем достаточно и научиться просто, но если DirectX знаеш то это ещё круче, консультантом будеш.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.