Формат .fig
#11
Цитата:Вчера выделил специально вечер и поковырял формат... в общем ничего сложного нет. Стандартный формат... практически так же хранит в памяти у себя ДиректХ.
DirectX не умеет менять модель в соответствии с "силой", "Ловкостью" и "ростом" объекта. А ПЗшный формат содержит в себе информацию, чтобы движок смог это делать. Исходя из этого я бы сказал, что ПЗшный формат вовсе не похож на "стандартный".

Цитата:P.S. Учитывая особенности формата - кол-во полигонов в моделе не могет привышать 21845 полигонов 8) Но думаю этого вполне достаточно 8)
Почему это? Полигонов в модели может быть сколько угодно. Другое дело, что вертексов там не более 65536. Количество вертексов, деленое на 3, вовсе не обязательно равно количеству полигонов.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Сообщения в этой теме
Формат .fig - от Durane - 27.11.2004, 14:46
Формат .fig - от PZIGOR - 29.11.2004, 07:26
Формат .fig - от ELF - 29.11.2004, 09:36
Формат .fig - от Talarasha - 29.11.2004, 12:47
Формат .fig - от Durane - 29.11.2004, 15:13
Формат .fig - от Ni28 - 29.11.2004, 15:24
Формат .fig - от PZIGOR - 29.11.2004, 15:57
Формат .fig - от ELF - 29.11.2004, 18:10
Формат .fig - от CaptainOS - 30.11.2004, 00:39
Формат .fig - от ALtair - 01.12.2004, 18:01
Формат .fig - от Durane - 01.12.2004, 19:08
Формат .fig - от Robin - 01.12.2004, 19:55
Формат .fig - от Durane - 01.12.2004, 20:13
Формат .fig - от ALtair - 02.12.2004, 01:20
Формат .fig - от Durane - 02.12.2004, 16:39
Формат .fig - от Robin - 03.12.2004, 19:20
Формат .fig - от Durane - 03.12.2004, 20:25
Формат .fig - от Guest - 22.12.2011, 15:09
Формат .fig - от Durane - 01.12.2004, 17:30

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)