Формат .fig
#15
1. Про скелет умничать не буду, ибо точно не знаю, может ты и прав.
А вот тут:
Цитата:2. Дело не в кол-ве вертексов, а в кол-ве индексов. Они задаються 2 байтами, а не 4. Потому максимальное кол-во индексов не больше 65535, а так как 1 полигон это 3 индекса, то выходит не больше 21 тысячи с копейками 8)
Индексы-то индексирубт только на вертексы, но количество этих индексов может быть каким угодно. Я бы посчитал, что задать можно на каждые 3 вершины по 6 полигонов, соответственно по 18 индексов, а т.к. вершины задаются в 2х-байтовом виде, то максимальное количество полигонов получается равно 65536*18=1.179.648. Конечно не разумно так делать, но это уже другой вопрос.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Сообщения в этой теме
Формат .fig - от Durane - 27.11.2004, 14:46
Формат .fig - от PZIGOR - 29.11.2004, 07:26
Формат .fig - от ELF - 29.11.2004, 09:36
Формат .fig - от Talarasha - 29.11.2004, 12:47
Формат .fig - от Durane - 29.11.2004, 15:13
Формат .fig - от Ni28 - 29.11.2004, 15:24
Формат .fig - от PZIGOR - 29.11.2004, 15:57
Формат .fig - от ELF - 29.11.2004, 18:10
Формат .fig - от CaptainOS - 30.11.2004, 00:39
Формат .fig - от ALtair - 01.12.2004, 18:01
Формат .fig - от Durane - 01.12.2004, 19:08
Формат .fig - от Robin - 01.12.2004, 19:55
Формат .fig - от Durane - 01.12.2004, 20:13
Формат .fig - от ALtair - 02.12.2004, 01:20
Формат .fig - от Durane - 02.12.2004, 16:39
Формат .fig - от Robin - 03.12.2004, 19:20
Формат .fig - от Durane - 03.12.2004, 20:25
Формат .fig - от Guest - 22.12.2011, 15:09
Формат .fig - от Durane - 01.12.2004, 17:30

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)