Линейность ПЗ(для аддона)
#10
Я говорю про то, что просто так проходить одну и ту же сюжетную линию несколько раз можно, но должны же быть некоторые расхождения, пусть не глобального (как в Might&Magic), а местного масштаба - например не убивать гоблина Дозорного (какой же он "дозорный", когджа никого не предупредил Smile ), а дать ему уйти, пусть позавет своих - те при следующем появлении персонажа на карте будут о огромном количестве вокруг поселка - это не так уж сложно создать, но как украсится игровой процесс! Wink Да и с небольшой нелинейностью ПЗ будет ближе к RPG-RTS, а то за что ее так назвал Нивал? :unsure:


Сообщения в этой теме
Линейность ПЗ(для аддона) - от TpaKTOPucT - 31.01.2002, 12:13
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 01.02.2002, 19:17
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 02.02.2002, 04:47
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 03.02.2002, 22:49
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 04.02.2002, 20:51

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 13 Гость(ей)