Линейность ПЗ(для аддона)
#14
Нда... И вот он стоит там годами, бедняга гоблин, не видел родную нору, сородичи что-то к нему не идут... Какая потрясающая верность боевому долгу! Smile
Насчёт нелинейности: энто благо нам недоступно. Sad ((
Насчёт псевдонелинейности: можно было бы при каждом заходе на карту, чтобы монстры переставлялись, убирались, добавлялись и т.п...(при средней численности неизменной(чтобы нельзя было накопить бесконечный опыт)). Или, например, как-бы если бы Тка-рик послал Зака по выбору: хошь, на Ингос сперва, хошь - на Сусел... Ну на сусле в таком случае(если он выпадет первым), героя не схватили в начале, и ваще, сюжет по-другому пошёл бы, на сусле товарищ ползал бы(для этого были бы подходящие условия), а на ингос шёл бы уже зная, что он Джун и с удвоенной энергией дрался бы ради, спасения любимой девушки, с сильно выросшей армией подонков во главе с красоткой-магессой...
Это так, смысли вслух...
_________________________


Сообщения в этой теме
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 01.02.2002, 19:17
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 02.02.2002, 04:47
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 03.02.2002, 22:49
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 04.02.2002, 20:51

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)