Линейность ПЗ(для аддона)
#16
Psi-factor:

Да кто их знает, этих гоблинов, сказал бы я если бы сам гоблином не был, но в ПЗ ведь вообще все-равно - убивать или не убивать, он никого не хочет предупреждать - это и есть ЛИНЕЙНОСТЬ Smile


Timberwoolf:

Ты хочешь сказать что он стоя на одном месте может вдруг увидеть выходящую из Поселка свинью, которая решила пойти прогуляться по лесу где бродят всякие хищные твари, это наверно ты про поросенка-Пятачка из МП? Big Grin
И кстати классное ты слово сказал: "отобедать" B)

>>Неленейности в игре быть недолжно.
Вся нелинейность эта ошибка в риализации,но таких ошибок много!

Если бы было как ты говоришь, можно не делать разнос у оружия 16-22, cделать сразу 19, написать Геноцид - сколько ударить какого монстра, куда и как сделать шаг и т.п. И весь игровой процесс превратится в тупое прохождение, простой повтор действий предложенных автором; а не легче ли нарисовать или посмотреть мультик? :wacko:


Doom:
По-моему ты немножечко не прав... Wink


Surova:

Хорошо, я подумаю и обязательно изложу свои предложения по поводу нелинейности и постораюсь их больше конкретизировать, но я еще не очень много знаю о том, что за аддон вы собираетесь делать и что у вас уже готово. В чем - в чем, а в РПГ и РТС я разбираюсь неплохо. Big Grin


Филлинну отвечу по-позже, а то я что-то уже устал...

И еще: Эту тему нужно перенести из "Флейма" в "Сюжет к аддону" !


Сообщения в этой теме
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 01.02.2002, 19:17
Линейность ПЗ(для аддона) - от TpaKTOPucT - 01.02.2002, 19:51
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 02.02.2002, 04:47
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 03.02.2002, 22:49
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 04.02.2002, 20:51

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)