Линейность ПЗ(для аддона)
#22
цитата:</font><hr>автор - Elite.TPaKTOPuCT.DooFy:
<strong>
Если бы было как ты говоришь, можно не делать разнос у оружия 16-22, cделать сразу 19, написать Геноцид - сколько ударить какого монстра, куда и как сделать шаг и т.п. И весь игровой процесс превратится в тупое прохождение, простой повтор действий предложенных автором; а не легче ли нарисовать или посмотреть мультик? :wacko:
</strong><hr></blockquote>
А разве Геноцид не написан?? Разве не сказано с какой стороны подходить, чем мочить и кого, и как, а кого и пытаться не стоит...??
Только вот кто его читает?? Те кто хочет раскидать пальцы - мол я крут - ПЗ прошел!
Я никогда этого не читал, и не собираюсь...
И это мое принципиальное мнение насчет всех геноцидов и инструкций по прохождению, которые были, или когда-либо будут написаны... :angry:
И ище - от туда же...
цитата:</font><hr>
<strong>
Хорошо, я подумаю и обязательно изложу свои предложения по поводу нелинейности и постораюсь их больше конкретизировать, но я еще не очень много знаю о том, что за аддон вы собираетесь делать и что у вас уже готово. В чем - в чем, а в РПГ и РТС я разбираюсь неплохо. Big Grin


Филлинну отвечу по-позже, а то я что-то уже устал...
</strong><hr></blockquote>
Ну вобщем-то это все что меня интересует - побольше конкретики! А консенсус нас не интересует!.. Мы тут знаете ли тоже не бублики катаем...
:angry:


Сообщения в этой теме
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 01.02.2002, 19:17
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 02.02.2002, 04:47
Линейность ПЗ(для аддона) - от Filinn - 02.02.2002, 13:05
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 03.02.2002, 22:49
Линейность ПЗ(для аддона) - от Guest - 04.02.2002, 20:51

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)