31.01.2005, 07:52
Насчёт сценария:
1. Не стоит использовать оригинальных персонажей
2. Иметь как минимум 2 запасных сценария
3. В зависимости от сценария будем создавать объекты
4. Подчёркиваю что игра будет новой в духе ПЗ но не повторять её
5. Нужно выробатать основную линию сюжета, а квесты по ходу придумаем.
6. Насчёт Аллодов надо забыть и придумать названия другое (желательно чтобы ничего небыло взято из того что авторские права на это принадлежат не нам и неизвестно как Nival и другие фирмы которым принадлежат права к нам отнесутся)
Теперь про движок.
В следующей версии демы будет поддержка смены дня и ночи, туман, дождь, скорее всего исправлю SKYBOX(текстуру неба), попробую заменить текстуры на DDS, изменены клавиши управления камерой(будут как в ПЗ стрелки и контрол поворот камеры, мышью выделение объектов).
В планах:
Скелетная анимация, увеличение размера карты, применение партиклов и билбордов (эффекты дыма и взрывов) загрузка объектов и импорт и экспорт из 3dmax(для этого нужен сценарий чтобы начать их делать), молнии и взависимости от сценария другие спецэффекты.
2ALL
Есть вакансии моделлеров монстров и желательно иметь ещё одного художника который сможет нарисовать монстров и людей (пожалуйста не надо обманывать и примеры не свои посылать, дело в том что потом могут предъявить авторские права и подать в суд на нас). И ещё товарищи поактивнее ведь все хотят поиграть в новую хорошую игру, но для этого надо нам помочь, представте что есть шанс изменить некоторые моменты которые в ПЗ вам не нравились и добавить что то своё. Примеры прошу засылать в эту тему.
2AndrSar
Сценарий неплохой но только как я объяснил выше не надо приминять объекты из ПЗ, а придумать свои и героев тоже, островов не обязательно 3 их может быть и больше и название должны быть другие.
1. Не стоит использовать оригинальных персонажей
2. Иметь как минимум 2 запасных сценария
3. В зависимости от сценария будем создавать объекты
4. Подчёркиваю что игра будет новой в духе ПЗ но не повторять её
5. Нужно выробатать основную линию сюжета, а квесты по ходу придумаем.
6. Насчёт Аллодов надо забыть и придумать названия другое (желательно чтобы ничего небыло взято из того что авторские права на это принадлежат не нам и неизвестно как Nival и другие фирмы которым принадлежат права к нам отнесутся)
Теперь про движок.
В следующей версии демы будет поддержка смены дня и ночи, туман, дождь, скорее всего исправлю SKYBOX(текстуру неба), попробую заменить текстуры на DDS, изменены клавиши управления камерой(будут как в ПЗ стрелки и контрол поворот камеры, мышью выделение объектов).
В планах:
Скелетная анимация, увеличение размера карты, применение партиклов и билбордов (эффекты дыма и взрывов) загрузка объектов и импорт и экспорт из 3dmax(для этого нужен сценарий чтобы начать их делать), молнии и взависимости от сценария другие спецэффекты.
2ALL
Есть вакансии моделлеров монстров и желательно иметь ещё одного художника который сможет нарисовать монстров и людей (пожалуйста не надо обманывать и примеры не свои посылать, дело в том что потом могут предъявить авторские права и подать в суд на нас). И ещё товарищи поактивнее ведь все хотят поиграть в новую хорошую игру, но для этого надо нам помочь, представте что есть шанс изменить некоторые моменты которые в ПЗ вам не нравились и добавить что то своё. Примеры прошу засылать в эту тему.
2AndrSar
Сценарий неплохой но только как я объяснил выше не надо приминять объекты из ПЗ, а придумать свои и героев тоже, островов не обязательно 3 их может быть и больше и название должны быть другие.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.