05.02.2005, 22:24
2AndrSar
Но в игре уже не будет ролевой механики ПЗ, это будет уже стратегия
Хотя, конечно, отменная. Но она совершенно точно была бы интересна, создавайся игра открыто во вселенной Аллодов. При нашем же раскладе меня гложут сомнения.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь по поводу сюжета разрабатываемой игры. А что, если взять за основу мир Аллодов ДО Катастрофы? Вот мои небольшие размышления по поводу сценария
2AndrSar
С другой стороны, если PZIGOR (мнения которого мы пока не услышали) не будет против, лично меня заинтересовала твоя идея
Но в игре уже не будет ролевой механики ПЗ, это будет уже стратегия
Хотя, конечно, отменная. Но она совершенно точно была бы интересна, создавайся игра открыто во вселенной Аллодов. При нашем же раскладе меня гложут сомнения.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь по поводу сюжета разрабатываемой игры. А что, если взять за основу мир Аллодов ДО Катастрофы? Вот мои небольшие размышления по поводу сценария
Цитата:Потерянные Земли: Сарнаут
Сарнаут… Теперь это название никто не вспоминает. Цветущий мир в одночасье оказался разбитым на большие и малые островки, окруженные серым хаосом, который простонародье окрестило “астралом” - красивое слово, подслушанное у кого-то из Великих Магов, хранителей уцелевших островков.
Алексей Свиридов
Размышления о сценарии.
Как можно догадаться из эпиграфа, события разворачиваются в мире Аллодов до катастрофы. Поскольку события всей нивальской серии разворачиваются после Ночи Беды, и название «Сарнаут» нигде не использовалось, думаю, на использование этого мира Нивалу будет нечего возразить.
Со вселенной определились. Теперь необходимо определить время и место действия. Предлагаю обозначить Ночь Беды за нулевой год (ибо с него, по идее, должен начинаться отсчёт времени в Эру Аллодов).
Понятно, что развивать события в империях Кания и Каданан мы не можем опять же ввиду авторских прав Нивала. Поэтому предлагаю крутить сюжет вокруг новой империи (в смысле, специально придуманной), не пережившей Катастрофу. Почему я считаю, что кроме Кании и Кадагана существовали другие империи? Ответ на этот вопрос должен быть известен игравшему в ПЗ человеку:
Ночь Беды, катастрофа, расколовшая мир, погубила эти страны: от них осталось меньше следов, чем от давно забытых джунов. Ночь Беды пережили лишь две империи, две извечные соперницы - Кания и Хадаган.
2AndrSar
С другой стороны, если PZIGOR (мнения которого мы пока не услышали) не будет против, лично меня заинтересовала твоя идея
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!