Рад, что нашли время прочитать всё, что я успел навоять. Конечно, большой систематизации не помешало бы, да и многое пока остаётся за кадром. Надеюсь, что хотя бы частично вы себе представили, как это могло бы выглядеть...
To Alexandr.
А что, сама идея "о событиях ночи беды" показалась мне даже заманчивой. Допустим, что несколько аллодов на самом деле не были уничтожены, а лишь оказались в другом астральном измерении. И главные события игры будут уже разворачиваться непосредственно на этих "затерявшихся" землях. А тут мы вольны называть их уже по-своему...
(Лирическое отступление. А название "Проклятые Земли" красиво и плавно перетекает в "Затерявшиеся Земли"... Кажется, где-то я это уже видел...)
To Zero.
Я и сам пока точно не определился. Мне лично больше нравится, когда всё-таки мы представлены реально действующим персонажем (это же ролевая стратегия, в конце концов...). С другой стороны, игровое время будет охватывать промежуток несомненно больший, нежели обычная человеческая жизнь (около трёхсот (или более) лет). Здесь на помощь может прийти магия. Освоив хорошенько её, маги-строители смогут возводить постройки гораздо быстрее, длина человеческой жизни увеличится в разы (благодаря опять же магии), а главного героя (наше альтер-эго) можно снабдить абстрактной бессмертностью: всё ради хрупкого баланса реализмгеймплей.
Люди, буду очень признателен, если кто-нибудь заглянет в финальные титры со списком разработчиков и узнает, кто отвечал за музыку в ПЗ. Я бы и сам, конечно, мог это сделать, но мой первый диск ПЗ разлетелся почти на атомы в моём дисководе... Хорошо хоть он ещё фурычит...
To Alexandr.
А что, сама идея "о событиях ночи беды" показалась мне даже заманчивой. Допустим, что несколько аллодов на самом деле не были уничтожены, а лишь оказались в другом астральном измерении. И главные события игры будут уже разворачиваться непосредственно на этих "затерявшихся" землях. А тут мы вольны называть их уже по-своему...
(Лирическое отступление. А название "Проклятые Земли" красиво и плавно перетекает в "Затерявшиеся Земли"... Кажется, где-то я это уже видел...)
To Zero.
Я и сам пока точно не определился. Мне лично больше нравится, когда всё-таки мы представлены реально действующим персонажем (это же ролевая стратегия, в конце концов...). С другой стороны, игровое время будет охватывать промежуток несомненно больший, нежели обычная человеческая жизнь (около трёхсот (или более) лет). Здесь на помощь может прийти магия. Освоив хорошенько её, маги-строители смогут возводить постройки гораздо быстрее, длина человеческой жизни увеличится в разы (благодаря опять же магии), а главного героя (наше альтер-эго) можно снабдить абстрактной бессмертностью: всё ради хрупкого баланса реализмгеймплей.
Люди, буду очень признателен, если кто-нибудь заглянет в финальные титры со списком разработчиков и узнает, кто отвечал за музыку в ПЗ. Я бы и сам, конечно, мог это сделать, но мой первый диск ПЗ разлетелся почти на атомы в моём дисководе... Хорошо хоть он ещё фурычит...