09.02.2005, 07:38
2AndrSar
AI в ПЗ тоже крайне примитивное. Круговое сканирование местности с ограничением угла обзора, кроме нападения монстров и отступления стрелков для стрельбы, AI практически отсутствует, нет ну я конечно попробую реализовать более сложный AI но для этого всёравно нужен приличный сценарий и определение объектов в игре (люди, монстры, летающие, плавающие и т.д.). Так что предлагаю пока заняться сценарием, а уже по сценарию будем думать о том как AI реализовать.
2Александр
Я не сказал что название Кания и Хадаган использовать не будем, просто пока их лучше заменить чем нибудь другим чтобы не нарушать авторские права. Возможно договоримся с Nivalом и всётаки будем их использовать если сценарий потребует.
Всё пока упирается в сценарий. Надо что то оригинальное придумать(по мотивам ПЗ) и тогда я думаю игра будет интереснее.
AI в ПЗ тоже крайне примитивное. Круговое сканирование местности с ограничением угла обзора, кроме нападения монстров и отступления стрелков для стрельбы, AI практически отсутствует, нет ну я конечно попробую реализовать более сложный AI но для этого всёравно нужен приличный сценарий и определение объектов в игре (люди, монстры, летающие, плавающие и т.д.). Так что предлагаю пока заняться сценарием, а уже по сценарию будем думать о том как AI реализовать.
2Александр
Я не сказал что название Кания и Хадаган использовать не будем, просто пока их лучше заменить чем нибудь другим чтобы не нарушать авторские права. Возможно договоримся с Nivalом и всётаки будем их использовать если сценарий потребует.
Всё пока упирается в сценарий. Надо что то оригинальное придумать(по мотивам ПЗ) и тогда я думаю игра будет интереснее.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.