10.02.2005, 19:37
Вариант 1. Слишком уж глобально. Может, хватит мир спасать? Опять-таки, как такой крутой герой, спасший мир - ни разу не был упомянут в трех частях игры?
Вариант 2. Главный герой оказывается неизвестно где без оружия, средств защиты и знаний об окружающем мире. Ничего не напоминает? Первый вопрос - "Наверное мне нужно найти людей".
Вариант 3. По... - это что? Возмолжно, вариант интересный... <_<
Предвосхищаю: "Критиковать - все могут. Предложи что-то дельное". И предложу.
Герой не должен быть один. Группа должна состоять из пяти-восьми персонажей (например - вся экспедиция, а не один чудом выживший). Плюс возможность взятия наемников. Итого получаем ролевую тактику.
Герои должны быть двух типов. Первый - классический "герой", с возможностью произвольного перевооружения и прокачки навыков. Второй - саморазвивающийся герой, чье оружие и навыки улучшаются от квеста к квесту без уастия героя. Это преследует две цели. Во первых - сглаживает попытки игрока развиваться в неправильную сторону, во вторых - дает возможность ввести в группу "предателя". Часть героев (не все, как в Аллодах, и не один, как в ПЗ) должны быть ключевыми, то есть их гибель - не допускается. Но после выполнения определенного квеста этот ярлычок может быть снят, и далее героем можно жертвовать.
Так что, если мнения о сюжете больше не принимаются - я за вариант 2, но с поправкой героя на группу героев.
Если принимаются - два варианта сюжета.
1. Один из героев - мироформист. Получил приказ от одного из императоров. И должен изменить климат аллода (области, планеты) под резиденцию императора. (Здраствуйте, Френк Сэндо и Фазиль). Местное население, по скудоумию, или принципиально - против. Вот для борьбы с оным и набрана группа головорезов, ибо мироформист - крут, но заклы его требуют долгого времени подготовки. А пзже выяснится, что другой император - тоже против. И поддерживает аборигенов оружием, военными советниками, а то и группу перехвата может прислать. Это если примерно по миру аллодов клепать.
2. Вообще можно почтить память Алексея Свиридова и склепать игру по книге "Крутой герой". Готовый сюжет для ролевухи, хотя аллодами там и не пахнет.
Вариант 2. Главный герой оказывается неизвестно где без оружия, средств защиты и знаний об окружающем мире. Ничего не напоминает? Первый вопрос - "Наверное мне нужно найти людей".
Вариант 3. По... - это что? Возмолжно, вариант интересный... <_<
Предвосхищаю: "Критиковать - все могут. Предложи что-то дельное". И предложу.
Герой не должен быть один. Группа должна состоять из пяти-восьми персонажей (например - вся экспедиция, а не один чудом выживший). Плюс возможность взятия наемников. Итого получаем ролевую тактику.
Герои должны быть двух типов. Первый - классический "герой", с возможностью произвольного перевооружения и прокачки навыков. Второй - саморазвивающийся герой, чье оружие и навыки улучшаются от квеста к квесту без уастия героя. Это преследует две цели. Во первых - сглаживает попытки игрока развиваться в неправильную сторону, во вторых - дает возможность ввести в группу "предателя". Часть героев (не все, как в Аллодах, и не один, как в ПЗ) должны быть ключевыми, то есть их гибель - не допускается. Но после выполнения определенного квеста этот ярлычок может быть снят, и далее героем можно жертвовать.
Так что, если мнения о сюжете больше не принимаются - я за вариант 2, но с поправкой героя на группу героев.
Если принимаются - два варианта сюжета.
1. Один из героев - мироформист. Получил приказ от одного из императоров. И должен изменить климат аллода (области, планеты) под резиденцию императора. (Здраствуйте, Френк Сэндо и Фазиль). Местное население, по скудоумию, или принципиально - против. Вот для борьбы с оным и набрана группа головорезов, ибо мироформист - крут, но заклы его требуют долгого времени подготовки. А пзже выяснится, что другой император - тоже против. И поддерживает аборигенов оружием, военными советниками, а то и группу перехвата может прислать. Это если примерно по миру аллодов клепать.
2. Вообще можно почтить память Алексея Свиридова и склепать игру по книге "Крутой герой". Готовый сюжет для ролевухи, хотя аллодами там и не пахнет.