11.02.2005, 14:26
Да не повезло тебе с математикой, у меня это был единственный предмет который я почти не понимал, но как начал программировать то пришлось его основательно подучить.
2ALL
А теперь по концепции игры.
Народ выскажите свои идеи, кто за какой вариант.
Я лично за вариант 1, но если большинство захочет вариант 2 то возьмём его за основу.
2AndrSar
AI в движках делают слабый пота му то расчёт графики и обработки событий занимает львинную долю процессорного времени.
Кстати после отработки сценария надо будет приступить к рисованию мира в виде картинок из которых потом модели клипать будем думаю 3dмаксовские или если с maya разберусь то и майковские. После чего скрипты надо будет разработать, а уж потом музыку и общее оформление.
Вобщем всем до понедельника.
2ALL
А теперь по концепции игры.
Народ выскажите свои идеи, кто за какой вариант.
Я лично за вариант 1, но если большинство захочет вариант 2 то возьмём его за основу.
2AndrSar
AI в движках делают слабый пота му то расчёт графики и обработки событий занимает львинную долю процессорного времени.
Кстати после отработки сценария надо будет приступить к рисованию мира в виде картинок из которых потом модели клипать будем думаю 3dмаксовские или если с maya разберусь то и майковские. После чего скрипты надо будет разработать, а уж потом музыку и общее оформление.
Вобщем всем до понедельника.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.