17.02.2005, 19:38
Всегда хотел занятся разработкой игры, причём не какой нибудь аркады, а иммено РПГ, но такая возможность не представлялась (или желаия не хватало??). Теперь появился шанс хоть чуть чуть засветится при разарботки игры и мне хотелось бы им воспользоваться. Жаль, что я пропустил начало обсуждения общей концепции игры (просто давно этот форум не посещал), так что наверно уже позно предлагать что то радикальное в плане сюжета и общей концепции, но всё же позвольте задать пару вопросов:
1. Стоитли распылять свои силы на проработку нескольких аллодов??
2. Есть несколько вариантов сюжета, а ещё принимаются другие версии?
3. Ролевая система будет подвергнута некоторой переработки (уверен это факт ? Идеи по переделки РС(ролевой системы) принимаются??
4. При построении ПЗ диалоговые зоны, как мне кажется, не были лучшей находкой Нивала, надеюсь их не будет, ведь так?? -> см. пункт 3 (социальные перки/навыки)
5. Последнее предложение в пункте 4 имеет смысл при не линейном сюжете, быть может стоит остановится на таком, и потратить больше времени на его проработку чем на придумывание пары ужасных, злобных монстров??
7. Технологический уровень жителей аллода(ов), каков он?
8. (Убить их всех надо за столь не почтительное обращение с ЭТИМ )Оружие, Броня. Напрямую зависит от пункта 7. Быть может стоит в этом плане обратить внимание не на ПЗ, а на его дедушку т.е. Аллоды 2??
Так а дальше я начну писать сумбурно, так что лучше не начинать . Если кому то что то интересно или хотите узнать моё мнение по данным вопросам то скажите (буду рад). А так лучше не тратить ваше время и моё, тоже.
P.S. приношу извинение за орфографию и синтаксис с пунктуацией.
1. Стоитли распылять свои силы на проработку нескольких аллодов??
2. Есть несколько вариантов сюжета, а ещё принимаются другие версии?
3. Ролевая система будет подвергнута некоторой переработки (уверен это факт ? Идеи по переделки РС(ролевой системы) принимаются??
4. При построении ПЗ диалоговые зоны, как мне кажется, не были лучшей находкой Нивала, надеюсь их не будет, ведь так?? -> см. пункт 3 (социальные перки/навыки)
5. Последнее предложение в пункте 4 имеет смысл при не линейном сюжете, быть может стоит остановится на таком, и потратить больше времени на его проработку чем на придумывание пары ужасных, злобных монстров??
7. Технологический уровень жителей аллода(ов), каков он?
8. (Убить их всех надо за столь не почтительное обращение с ЭТИМ )Оружие, Броня. Напрямую зависит от пункта 7. Быть может стоит в этом плане обратить внимание не на ПЗ, а на его дедушку т.е. Аллоды 2??
Так а дальше я начну писать сумбурно, так что лучше не начинать . Если кому то что то интересно или хотите узнать моё мнение по данным вопросам то скажите (буду рад). А так лучше не тратить ваше время и моё, тоже.
P.S. приношу извинение за орфографию и синтаксис с пунктуацией.