Что-то сегодня я многословен...
Небольшое объявление. В этом посте я постарался прояснить множество моментов и ответил на все ваши предложения. Поэтому постарайтесь его осилить.
Сначала о должности координатора и главдизайнера.
Координатор проекта (главный дизайнер) - это связуещее звено, которое объединяет работу всех членов команды и следит за тем, чтобы "река не выходила из берегов и текла в нужном направлении" на всех стадиях разработки. Другими словами, это информационный и координационный чентр команды. Но это ни в коем случае не подрузамевает из координатора или главного дизайнера какое-то главенствуеще-доминируещее лицо. Это как капитан на судне: вся информация о задачах судна, его состоянии и т.д. стекается к нему, исходя из которой он и принимает общееоптимальное решение.
Как мы видим, это требует от такого человека глубокого всестороннего понимания предмета, которым в данном случае выступает разработка компьютерной игры по вселенной ПЗ. Это означает, что он должен быть ознакомлен с максимальным большинством аспектов данной материи. Пока я удовлетворяю этому условию не в полном масштабе. Но, искренне не хочу показаться каким-то снобом, моих знаний "на первых порах" должно хватить. B)
Если PZIGOR имеет другое мнение на этот счёт, то я с удовольствием его выслушаю. Тем более, без него бы ничего этого не началось. И он единственный, кто реально пока над чем-то трудится.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Второй момент. Я решил расписать оптимальный набор качеств и условий, необходимых в нашем (и не только) случае (рядом - максимально объективная оценка моей удовлетворяемости требованиям по пятибальной шкале):
1. Главному сценаристу.
а) Относительно глубокое понимание предмета (о нём упоминалось выше). - 4
б) Творческий потенциал. - 4
в) Хорошее владение литературным языком. - 3+
г) Наличие опыта в данной области. - 2
д) Достаточное количество свободного времени. - 2
е) Здоровый энтузиазм. - 5
2. Главному дизайнерукоординатору.
а) Максимально возможное понимание предмета. - 3
б) Творческий потенциал. - 4
в) Умение чётко и систематизированно излагать мысли. - 4
г) Огромное количество свободного времени. - 2
д) Понимание психологии. Умение принимать решения. - 4
е) Наличие опыта в данной области. - 2
ж) Здоровый энтузиазм. - 5
3. Главному арт-дизайнеру.
а) Относительно глубокое понимание предмета. - 4
б) Творческий потенциал. - 4
в) Умение отлично рисовать. - 2+
г) Глубокие знания в области компьютерной графики. - 3
д) Умение хорошо излагать свои мысли. - 5
е) Наличие опыта в данной области. - 3
(ну и энтузиазм, конечно же...)
4. Главному программисту.
а) Относительно глубокое понимание предмета. - 4
б) Творческий потенциал. - 4
в) Отличные навыки программирования. - 1
г) Глубокие знания в области программирования игровых приложений и написания графического ENGINE. - 1
д) Умение хорошо излагать свои мысли. - 5
е) Наличие опыта в данной области. - 1
(Куда же без энтузиазма...)
(Смотрите картинку).
--------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, в роли главного сценариста отлично бы смотрелся Маккуро Куроске. Только вряд ли ему будет это интересно. Да и найти его, наверное, будет не так уж и легко...
В роли главного программиста - PZIGOR однозначно.
Главного арт-дизайнера придётся искать. Найти такого человека будет также непросто. Если что, я некоторое время смогу его заменять, благо концепт-арт для меня ещё как-то доступен.
На первой стадии разработки этого будет более, чем достаточно. На второй, когда будет писаться дизайн-документ, народ сможет высказываться по поводу геймплея, нововведений и квестов. Фильтровать будем все мы. И концепт- арт потихоньку будет накапливаться.
А дальше пойдёт стадия реализации. Понадобятся моделлеры, художники, аниматоры, дополнительные сценаристы квестов и т.д.
Потом это будет всё отлаживаться, теститься и шлифоваться.
----------------------------------------------------------------------------------------------
To Werdi.
Не беспокойся , я отлично понимаю, что ты имеешь ввиду. В общем, так и будет. За основной сценарий и его нелинейность будет отвечать один человек - главный сценарист. После того, как он [сценарий ] будет готов и окончательно принят, начнётся разработка дизайн-документа. И здесь в "бой" подключаться вспомогательные сценаристы, которые вместе с главным будут разрабатывать побочные квесты, развивать дальше нелинейность, заниматься персонажами и т.д.
А вселенная у нас уже почти имеется. Аллоды и ПЗ.
To Манверу.
Так-с, с графикой мы начнём возиться сразу после написания дизайн-документа. Только это будет ещё очень не скоро. Но за это время вы как раз сможете разобраться с моделированием низкополигоональных персонажей и анимацией (скелетной). И тогда будете вдвойне полезны. В любом случае, нам нужна любая помощь, поэтому добро пожаловать.
До озвучки также очень далеко.
P.S.: DeathScream, спасай нас, иначе мы здесь все увязнем в одной теме... :unsure:
Небольшое объявление. В этом посте я постарался прояснить множество моментов и ответил на все ваши предложения. Поэтому постарайтесь его осилить.
Сначала о должности координатора и главдизайнера.
Координатор проекта (главный дизайнер) - это связуещее звено, которое объединяет работу всех членов команды и следит за тем, чтобы "река не выходила из берегов и текла в нужном направлении" на всех стадиях разработки. Другими словами, это информационный и координационный чентр команды. Но это ни в коем случае не подрузамевает из координатора или главного дизайнера какое-то главенствуеще-доминируещее лицо. Это как капитан на судне: вся информация о задачах судна, его состоянии и т.д. стекается к нему, исходя из которой он и принимает общееоптимальное решение.
Как мы видим, это требует от такого человека глубокого всестороннего понимания предмета, которым в данном случае выступает разработка компьютерной игры по вселенной ПЗ. Это означает, что он должен быть ознакомлен с максимальным большинством аспектов данной материи. Пока я удовлетворяю этому условию не в полном масштабе. Но, искренне не хочу показаться каким-то снобом, моих знаний "на первых порах" должно хватить. B)
Если PZIGOR имеет другое мнение на этот счёт, то я с удовольствием его выслушаю. Тем более, без него бы ничего этого не началось. И он единственный, кто реально пока над чем-то трудится.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Второй момент. Я решил расписать оптимальный набор качеств и условий, необходимых в нашем (и не только) случае (рядом - максимально объективная оценка моей удовлетворяемости требованиям по пятибальной шкале):
1. Главному сценаристу.
а) Относительно глубокое понимание предмета (о нём упоминалось выше). - 4
б) Творческий потенциал. - 4
в) Хорошее владение литературным языком. - 3+
г) Наличие опыта в данной области. - 2
д) Достаточное количество свободного времени. - 2
е) Здоровый энтузиазм. - 5
2. Главному дизайнерукоординатору.
а) Максимально возможное понимание предмета. - 3
б) Творческий потенциал. - 4
в) Умение чётко и систематизированно излагать мысли. - 4
г) Огромное количество свободного времени. - 2
д) Понимание психологии. Умение принимать решения. - 4
е) Наличие опыта в данной области. - 2
ж) Здоровый энтузиазм. - 5
3. Главному арт-дизайнеру.
а) Относительно глубокое понимание предмета. - 4
б) Творческий потенциал. - 4
в) Умение отлично рисовать. - 2+
г) Глубокие знания в области компьютерной графики. - 3
д) Умение хорошо излагать свои мысли. - 5
е) Наличие опыта в данной области. - 3
(ну и энтузиазм, конечно же...)
4. Главному программисту.
а) Относительно глубокое понимание предмета. - 4
б) Творческий потенциал. - 4
в) Отличные навыки программирования. - 1
г) Глубокие знания в области программирования игровых приложений и написания графического ENGINE. - 1
д) Умение хорошо излагать свои мысли. - 5
е) Наличие опыта в данной области. - 1
(Куда же без энтузиазма...)
(Смотрите картинку).
--------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, в роли главного сценариста отлично бы смотрелся Маккуро Куроске. Только вряд ли ему будет это интересно. Да и найти его, наверное, будет не так уж и легко...
В роли главного программиста - PZIGOR однозначно.
Главного арт-дизайнера придётся искать. Найти такого человека будет также непросто. Если что, я некоторое время смогу его заменять, благо концепт-арт для меня ещё как-то доступен.
На первой стадии разработки этого будет более, чем достаточно. На второй, когда будет писаться дизайн-документ, народ сможет высказываться по поводу геймплея, нововведений и квестов. Фильтровать будем все мы. И концепт- арт потихоньку будет накапливаться.
А дальше пойдёт стадия реализации. Понадобятся моделлеры, художники, аниматоры, дополнительные сценаристы квестов и т.д.
Потом это будет всё отлаживаться, теститься и шлифоваться.
----------------------------------------------------------------------------------------------
To Werdi.
Не беспокойся , я отлично понимаю, что ты имеешь ввиду. В общем, так и будет. За основной сценарий и его нелинейность будет отвечать один человек - главный сценарист. После того, как он [сценарий ] будет готов и окончательно принят, начнётся разработка дизайн-документа. И здесь в "бой" подключаться вспомогательные сценаристы, которые вместе с главным будут разрабатывать побочные квесты, развивать дальше нелинейность, заниматься персонажами и т.д.
А вселенная у нас уже почти имеется. Аллоды и ПЗ.
To Манверу.
Так-с, с графикой мы начнём возиться сразу после написания дизайн-документа. Только это будет ещё очень не скоро. Но за это время вы как раз сможете разобраться с моделированием низкополигоональных персонажей и анимацией (скелетной). И тогда будете вдвойне полезны. В любом случае, нам нужна любая помощь, поэтому добро пожаловать.
До озвучки также очень далеко.
P.S.: DeathScream, спасай нас, иначе мы здесь все увязнем в одной теме... :unsure: