19.02.2005, 09:14
Пара вопросов:
1.Был ли интересен и увлекателен Fallout 2?
2.В нём невероятно оригинальный сюжет?? Или или он имеет какие то скрытые лирико-духовно-смысловые аспекты??
Я читал то зарисовок сценария Маккуро по которому работает посёлок над аддоном. Да интересно, да здорово, я бы был очень рад если бы он развил свою идею и написал книгу. Но сценарий для аддона?? Вам понравился нарисованный им образ Ат-зако и Тка-рика? Мне нет, Ат-зако в конце своего пути после победы над проклятием уже не то юноша который начинал путь, ведь он помнит всё то что делал Зак, да и Зак не просто исчез или испарился он стал частью Ат-зако, изменив последнего. Но стоп, это уже совсем другая тема.
Вернёмся к Fallout 2.
Там была одна особенность, а именно игрок очень часто не знал чем закончится его работа над квестом, грань между сюжетными и не сюжетными квестами была стёрта, вы брали рядовое задание и не знали к чему оно вас приведёт. Игрок сам выбирал путь или за него это делал его персонаж. Не говоря уже о множестве решений одной проблемы.
1.Был ли интересен и увлекателен Fallout 2?
2.В нём невероятно оригинальный сюжет?? Или или он имеет какие то скрытые лирико-духовно-смысловые аспекты??
Я читал то зарисовок сценария Маккуро по которому работает посёлок над аддоном. Да интересно, да здорово, я бы был очень рад если бы он развил свою идею и написал книгу. Но сценарий для аддона?? Вам понравился нарисованный им образ Ат-зако и Тка-рика? Мне нет, Ат-зако в конце своего пути после победы над проклятием уже не то юноша который начинал путь, ведь он помнит всё то что делал Зак, да и Зак не просто исчез или испарился он стал частью Ат-зако, изменив последнего. Но стоп, это уже совсем другая тема.
Вернёмся к Fallout 2.
Там была одна особенность, а именно игрок очень часто не знал чем закончится его работа над квестом, грань между сюжетными и не сюжетными квестами была стёрта, вы брали рядовое задание и не знали к чему оно вас приведёт. Игрок сам выбирал путь или за него это делал его персонаж. Не говоря уже о множестве решений одной проблемы.