19.02.2005, 22:46
Сайт
На бесплатном хостинге ставить форум для такого проекта бесперспективно. Либо находим надёжшый хостинг, либо никуда не уходим из Города. Здесь по крайней мере есть надёжная крыша над головой. А на бесплатном ненадёжном хостинге крышу в любой день может снести ветром, и это нам будет очень мешать. Отдельный хостинг не должен быть проблемой, а должен быть инструментом.
Про Fallout
Не сказал бы я, что в Фолле шибко сильно развит сюжет. Он там недалеко от других немаловажных параметров ушёл. ЛИчно мне кажется, что Фолл поразил всех своими очень интересными нововведениями, как, например, очень хорошо проджуманная система перков. Первая фишка Фолла - это баланс. Каждому умению есть обратная пара, каждое умение настолько поможет на сколько и помешает. Эта была не слабая идея. Ещё в Фолле сыграли немаловажную роль всевозможные секреты. Вторая фишка Фолла - скрытые возможности. Кстати, такая же фишка есть и у Проклятых Земель, хоть она и не так развита, как у Фолла.В том числе и сюжет (с его нелинейностью). Каждая мелочь может довольно сильно повлиять на ход событий и концовку игры. А ещё одна фишка Фолла, которую, наверное, обнружили позже всего, это универсальность Фолла. Там уже была реализована идея матрицы - каждый предмет это программа. Там помню были запрограммированы даже какие-нибудь левые двери в старой полу-разваленной хате. Можно было превратить обычный стул в динамит страшной силы. Вроде бы к подавляющему большинству предметов (в т.ч. и двери) были привязаны характеристики героя, такие как удача, ловкость, сила и т.п. Типа, при очень низкой удачи можно умудриться сломать дверь при её открытии. В течении нескольких лет усердные геймеры открывали всё новые и новые тайны этой игрухи. Это по истине щедевр игр. Его можно назвать чудом виртуального света. Но вернёмся к нашим баранам. Мне почему-то кажется, что такую грандиозную планку мы не вытянем. Уже потому что, Фолл делала не слабая фирма как коммерческий проект, а мы-простые-интузиасты делаем ещё к тому же с вероятностью 60~70% фриварный продукт (нет, даже 70~80%). Нам только самым необходимым обойтись и на ташие вершины как Фолл особо не замахиваться.
На бесплатном хостинге ставить форум для такого проекта бесперспективно. Либо находим надёжшый хостинг, либо никуда не уходим из Города. Здесь по крайней мере есть надёжная крыша над головой. А на бесплатном ненадёжном хостинге крышу в любой день может снести ветром, и это нам будет очень мешать. Отдельный хостинг не должен быть проблемой, а должен быть инструментом.
Про Fallout
Не сказал бы я, что в Фолле шибко сильно развит сюжет. Он там недалеко от других немаловажных параметров ушёл. ЛИчно мне кажется, что Фолл поразил всех своими очень интересными нововведениями, как, например, очень хорошо проджуманная система перков. Первая фишка Фолла - это баланс. Каждому умению есть обратная пара, каждое умение настолько поможет на сколько и помешает. Эта была не слабая идея. Ещё в Фолле сыграли немаловажную роль всевозможные секреты. Вторая фишка Фолла - скрытые возможности. Кстати, такая же фишка есть и у Проклятых Земель, хоть она и не так развита, как у Фолла.В том числе и сюжет (с его нелинейностью). Каждая мелочь может довольно сильно повлиять на ход событий и концовку игры. А ещё одна фишка Фолла, которую, наверное, обнружили позже всего, это универсальность Фолла. Там уже была реализована идея матрицы - каждый предмет это программа. Там помню были запрограммированы даже какие-нибудь левые двери в старой полу-разваленной хате. Можно было превратить обычный стул в динамит страшной силы. Вроде бы к подавляющему большинству предметов (в т.ч. и двери) были привязаны характеристики героя, такие как удача, ловкость, сила и т.п. Типа, при очень низкой удачи можно умудриться сломать дверь при её открытии. В течении нескольких лет усердные геймеры открывали всё новые и новые тайны этой игрухи. Это по истине щедевр игр. Его можно назвать чудом виртуального света. Но вернёмся к нашим баранам. Мне почему-то кажется, что такую грандиозную планку мы не вытянем. Уже потому что, Фолл делала не слабая фирма как коммерческий проект, а мы-простые-интузиасты делаем ещё к тому же с вероятностью 60~70% фриварный продукт (нет, даже 70~80%). Нам только самым необходимым обойтись и на ташие вершины как Фолл особо не замахиваться.