19.02.2005, 23:27
Ну что ж, конечно, хороших сценариев очень мало. Особенно в последнее время. А может это тот самый "счастливый случай"?
Попытаюсь подробнее остановиться на этапах нашего проекта.
1. Работа над сценарием.
а) Ищем главного сценариста. Параллельно я работаю над альтернативным вариантом. Как только набросаю развёрнутый план своего сценария (будет это ещё не очень скоро), выложу на всеобщее обозрение команды.
б) Найденный главный сценарист делает то же, что и я.
в) Переезд на наш форум. Окончательное распределение ролей. Активный поиск дополнительных кадров.
г) Все желающие могут начать обсуждать игровую механику и общие черты геймплея, такие как ролевая система, магия, бой, дипломатия, навыки, баланс и т.д. (всё в соответствующих разделах нашего форума). Чтобы не получилось свалки, Werdi и Alexandr могут заняться разложением всего по полочкам. Впоследствии это упростит написание дизайн-документа.
д) Законченные варианты сценариев попадают на круглый стол вместе со сценаристами, и мы их изучаем на проф-пригодность...
е) Основной сценарий готов.
2. Разработка дизайн-документа.
а) Открытое обсуждение игровой механики и геймплея на время прекращается. Всё, что накопилось за время работ над сценарием также попадает к нам на круглый стол вместе с Werdi, Elf'ом и Alexandr'ом. Главные смотрят, что они там замутили и делают максимально объективные выводы.
б) Таким образом, почти окончательно утверждается игровая механика и геймплей. Исходя из этого, PZIGOR может продолжить работать над движком.
в) Работа над квестами, персонажами, диалогами и игровым миром в целом. То есть, полным сценарием игры. Задействованы: главный сценарист, Werdi, Alexandr, Elf и все желающие. Опять же, по окончанию работ главный сценарист вместе с полным сценарием попадает на круглый стол, где главные вносят необходимые поправки и почти окончательно утверждают полный сценарий.
г) Работа над концепт-артом и дизайном уровней (локаций) по полному сценарию. Задействованы: главный дизайнер/координатор (я), главный арт-дизайнер, художники. Как только закончим, сразу за круглый стол. В это время Elf, Alexandr, Werdi и кто-нить ещё могут подкидывать какие-то идеи.
д) Итак, главное заседание. На круглом столе - полный сценарий игры, утверждённая игровая механика, концепт арт и дизайн уровней. Активное закрытое обсуждение проделанной работы. Окончательное утверждение всех аспектов.
е) Главный дизайнеркоординатор создаёт дизайн документ из всего того, что накопилось и было окончательно утверждено (полный сценарий игры, описание игровой механики, концепт арт и дизайн уровней). Фактически, это и есть вся игра в письменном виде.
ж) (как получится) Ищем издателя (мы, наверное, попытаемся договориться с Нивалом и 1с).
3. Техническая реализация.
Задействованы: моделлеры, аниматоры, программисты, звуковые дизайнеры, композиторы. Все смотрят в дизайн-документ и делают своё дело. Главный дизайнер координирует их работу.
4. Тестирование и баланс.
Команда в ЭТО пытается сыграть. И равномерно вносит поправки, корректируя баланс и вообще всё, что требует исправлений и может быть исправлено.
5. Открытое тестирование.
6. (если найдём издателя) Беготня по офисам, обсуждение маркетинговой части.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.: чтобы вас немного взбодрить, выкладываю превью менюшной композиции. B)
Попытаюсь подробнее остановиться на этапах нашего проекта.
1. Работа над сценарием.
а) Ищем главного сценариста. Параллельно я работаю над альтернативным вариантом. Как только набросаю развёрнутый план своего сценария (будет это ещё не очень скоро), выложу на всеобщее обозрение команды.
б) Найденный главный сценарист делает то же, что и я.
в) Переезд на наш форум. Окончательное распределение ролей. Активный поиск дополнительных кадров.
г) Все желающие могут начать обсуждать игровую механику и общие черты геймплея, такие как ролевая система, магия, бой, дипломатия, навыки, баланс и т.д. (всё в соответствующих разделах нашего форума). Чтобы не получилось свалки, Werdi и Alexandr могут заняться разложением всего по полочкам. Впоследствии это упростит написание дизайн-документа.
д) Законченные варианты сценариев попадают на круглый стол вместе со сценаристами, и мы их изучаем на проф-пригодность...
е) Основной сценарий готов.
2. Разработка дизайн-документа.
а) Открытое обсуждение игровой механики и геймплея на время прекращается. Всё, что накопилось за время работ над сценарием также попадает к нам на круглый стол вместе с Werdi, Elf'ом и Alexandr'ом. Главные смотрят, что они там замутили и делают максимально объективные выводы.
б) Таким образом, почти окончательно утверждается игровая механика и геймплей. Исходя из этого, PZIGOR может продолжить работать над движком.
в) Работа над квестами, персонажами, диалогами и игровым миром в целом. То есть, полным сценарием игры. Задействованы: главный сценарист, Werdi, Alexandr, Elf и все желающие. Опять же, по окончанию работ главный сценарист вместе с полным сценарием попадает на круглый стол, где главные вносят необходимые поправки и почти окончательно утверждают полный сценарий.
г) Работа над концепт-артом и дизайном уровней (локаций) по полному сценарию. Задействованы: главный дизайнер/координатор (я), главный арт-дизайнер, художники. Как только закончим, сразу за круглый стол. В это время Elf, Alexandr, Werdi и кто-нить ещё могут подкидывать какие-то идеи.
д) Итак, главное заседание. На круглом столе - полный сценарий игры, утверждённая игровая механика, концепт арт и дизайн уровней. Активное закрытое обсуждение проделанной работы. Окончательное утверждение всех аспектов.
е) Главный дизайнеркоординатор создаёт дизайн документ из всего того, что накопилось и было окончательно утверждено (полный сценарий игры, описание игровой механики, концепт арт и дизайн уровней). Фактически, это и есть вся игра в письменном виде.
ж) (как получится) Ищем издателя (мы, наверное, попытаемся договориться с Нивалом и 1с).
3. Техническая реализация.
Задействованы: моделлеры, аниматоры, программисты, звуковые дизайнеры, композиторы. Все смотрят в дизайн-документ и делают своё дело. Главный дизайнер координирует их работу.
4. Тестирование и баланс.
Команда в ЭТО пытается сыграть. И равномерно вносит поправки, корректируя баланс и вообще всё, что требует исправлений и может быть исправлено.
5. Открытое тестирование.
6. (если найдём издателя) Беготня по офисам, обсуждение маркетинговой части.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.: чтобы вас немного взбодрить, выкладываю превью менюшной композиции. B)