Ну что ж, Артём, добро пожаловать. Надеюсь, это рвение мы сумеем-таки пронести до конца.
Ждём твоей концепции. Торопиться нам пока особо некуда...
Про авторские права. (мой взгляд на проблему)
Есть два основных варианта, по которому могут развиваться события.
1. От Проклятых Земель и Аллодов остаётся только концепция островов и игровая механика, которая будет активно дополняться и совершенствоваться. Это значит, что игровой мир мы будем прорабатывать сами, чтобы впоследствии метить на свободную коммертизацию проекта.
Так как мир будет у нас фэнтэзийным, то орков, эльфов и прочего генофонда не избежать. И тут с очень малой вероятностью может объявиться какой-нибудь толкиен и попросить предъявить лицензию на слово "мифрил", например... Поэтому надо будет узнать, существует ли в природе какая-либо лицензия на пользование фэнтезийными реалиями вообще.
2. Мы за основу игрового мира берём, как вы догадываетесь, аллодную вселенную Алексея Свиридова, которая сейчас находится в частном пользовании у Нивал Интерактив. И работаем над полноценным ремейком или сиквелом.
Связываемся с Нивалом и разжёвываем им хорошенько, что да как. Предлагаем достаточно выгодную сделку, когда определённая часть доходов от продаж будет поступать на их счёт за пользование их вселенной.
Если всё проходит успешно, то вместе с менеджерами Нивала отправляемся к 1С договариваться об издании. Да, и они будут иметь свой процент...
2а. Делаем всё бесплатно. Просим редакции крупных игровых журналов ("Игромания", например) выложить на их диск наш фан-проект.
---------------------------------------------------------------------------------------------
To DeathScream.
Я дополнительно сообщу по форуму и какие примерно должны быть разделы. Я бы не пожалел денег на неплохой хостинг, но у меня пока не имеется личного счёта. Так что с оплатой придётся повозиться. По крайней мере до того момента, пока я не найду способ перечислять деньги.
P.S.: данные музыкальные композиции - это своеобразное пробование пера. В финальной версии музыка будет ещё лучше. По карйней мере, я постараюсь. B)
И помните: дорогу осилит идущий...
Ждём твоей концепции. Торопиться нам пока особо некуда...
Про авторские права. (мой взгляд на проблему)
Есть два основных варианта, по которому могут развиваться события.
1. От Проклятых Земель и Аллодов остаётся только концепция островов и игровая механика, которая будет активно дополняться и совершенствоваться. Это значит, что игровой мир мы будем прорабатывать сами, чтобы впоследствии метить на свободную коммертизацию проекта.
Так как мир будет у нас фэнтэзийным, то орков, эльфов и прочего генофонда не избежать. И тут с очень малой вероятностью может объявиться какой-нибудь толкиен и попросить предъявить лицензию на слово "мифрил", например... Поэтому надо будет узнать, существует ли в природе какая-либо лицензия на пользование фэнтезийными реалиями вообще.
2. Мы за основу игрового мира берём, как вы догадываетесь, аллодную вселенную Алексея Свиридова, которая сейчас находится в частном пользовании у Нивал Интерактив. И работаем над полноценным ремейком или сиквелом.
Связываемся с Нивалом и разжёвываем им хорошенько, что да как. Предлагаем достаточно выгодную сделку, когда определённая часть доходов от продаж будет поступать на их счёт за пользование их вселенной.
Если всё проходит успешно, то вместе с менеджерами Нивала отправляемся к 1С договариваться об издании. Да, и они будут иметь свой процент...
2а. Делаем всё бесплатно. Просим редакции крупных игровых журналов ("Игромания", например) выложить на их диск наш фан-проект.
---------------------------------------------------------------------------------------------
To DeathScream.
Я дополнительно сообщу по форуму и какие примерно должны быть разделы. Я бы не пожалел денег на неплохой хостинг, но у меня пока не имеется личного счёта. Так что с оплатой придётся повозиться. По крайней мере до того момента, пока я не найду способ перечислять деньги.
P.S.: данные музыкальные композиции - это своеобразное пробование пера. В финальной версии музыка будет ещё лучше. По карйней мере, я постараюсь. B)
И помните: дорогу осилит идущий...