To Werdi (по поводу конкурса сценариев).
Возможно, вы немного недопоняли пункт три. И это моя вина: надо было остановиться подробнее, так как одно слово "реализация" действительно мало о чём говорит.
Я предложил его для того, чтобы можно было оценить понимание конкурсантов игровой специфики (направленности) нашего проекта, в котором они будут потом задействованы вместе со своими сценариями.
Наиболее оптимальным вариантом в таком случае, на мой взгляд, могли бы служить как раз те самые примеры (дизайн) квестов по описываемым главам (пункт (б)).
Ведь написать сценарий для игры - это не одно и то же, что написать сценарий для фильма или просто написать книгу. Подходы, пусть не кардинальным образом, всё же отличаются.
Не забывай, что за основу будем брать ПЗ-шную игровую механику. Лично я бы начал работать по направлению слияния её ролевой системы с фоллаутовской.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Диалоги будут больше походить на Невервинтеровско Найтские. То есть в меру интерактивные со всеми заранее прописанными вариантами, зависящими от развивающихся событий и социально-дипломатических навыков определённых умений (работа для сценаристов предстоит немалая) Иначе о какой нелинейности и относительной свободе может идти речь?
To PZIGOR.
Не беспокойся, я уже взвалил на себя обязанность координатора. Чувствую, придётся страдать бессоницей...
Приключения в воде - это уже ИМХО совершенно лишнее. Лучше сосредоточим усилия на способах передвижения по суше. Будут специальные навыки и умения наездников, которые позволят игроку запрягать единорогов, летать на драконах и других видах фэнтезийного транспорта.
И, PZIGOR, мне очень понравилось, как была реализована камера (вид) в Knights Of The Old Republic. Если есть возможность сделать так, оставив также стандартный "вид сверху", будет ИМХО просто замечательно.
С музыкальными форматами проблем возникнуть не должно: мне-то без разницы, куда конвертировать исходный *.wav. А ogg vorbis сейчас почти ничем не уступает mp3.
To DeathScream.
Мда. Вот так вот забываем очевидные вещи. Люди, как звать нас будет и наш сайт (хотя бы рабочее название)?
Мои варианты с сайтом/форуом проекта (с дословным переводом на русский).
rpgdream (рпгмечта)
narodrpg (почему всё как всегда так печально... )
bigrpgproject (большойрпгпроект)
farlands (дальниеземли)
З.Ы.:
В следующих постах - анализ потенциального "размера" игрынаши способности.
Возможно, вы немного недопоняли пункт три. И это моя вина: надо было остановиться подробнее, так как одно слово "реализация" действительно мало о чём говорит.
Я предложил его для того, чтобы можно было оценить понимание конкурсантов игровой специфики (направленности) нашего проекта, в котором они будут потом задействованы вместе со своими сценариями.
Наиболее оптимальным вариантом в таком случае, на мой взгляд, могли бы служить как раз те самые примеры (дизайн) квестов по описываемым главам (пункт (б)).
Ведь написать сценарий для игры - это не одно и то же, что написать сценарий для фильма или просто написать книгу. Подходы, пусть не кардинальным образом, всё же отличаются.
Не забывай, что за основу будем брать ПЗ-шную игровую механику. Лично я бы начал работать по направлению слияния её ролевой системы с фоллаутовской.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Диалоги будут больше походить на Невервинтеровско Найтские. То есть в меру интерактивные со всеми заранее прописанными вариантами, зависящими от развивающихся событий и социально-дипломатических навыков определённых умений (работа для сценаристов предстоит немалая) Иначе о какой нелинейности и относительной свободе может идти речь?
To PZIGOR.
Не беспокойся, я уже взвалил на себя обязанность координатора. Чувствую, придётся страдать бессоницей...
Приключения в воде - это уже ИМХО совершенно лишнее. Лучше сосредоточим усилия на способах передвижения по суше. Будут специальные навыки и умения наездников, которые позволят игроку запрягать единорогов, летать на драконах и других видах фэнтезийного транспорта.
И, PZIGOR, мне очень понравилось, как была реализована камера (вид) в Knights Of The Old Republic. Если есть возможность сделать так, оставив также стандартный "вид сверху", будет ИМХО просто замечательно.
С музыкальными форматами проблем возникнуть не должно: мне-то без разницы, куда конвертировать исходный *.wav. А ogg vorbis сейчас почти ничем не уступает mp3.
To DeathScream.
Мда. Вот так вот забываем очевидные вещи. Люди, как звать нас будет и наш сайт (хотя бы рабочее название)?
Мои варианты с сайтом/форуом проекта (с дословным переводом на русский).
rpgdream (рпгмечта)
narodrpg (почему всё как всегда так печально... )
bigrpgproject (большойрпгпроект)
farlands (дальниеземли)
З.Ы.:
В следующих постах - анализ потенциального "размера" игрынаши способности.