21.02.2005, 22:30
Werdi
To AndrStar
Усе, я вас понял :unsure: .
Говорите о слиянии с Fallout-ой ролевой системой?? Рад - это слышать. <_< Очень. Недавно я обещал показать свои зарисовки РС(ролевой системы).
Ну что ж я готов своё обещание выполнить.
«Скелет зародыша ролевой системы»
Я не буду говорить о конкретных навыках, перках, и характеристиках. Я думал о другом, а до этого просто не дошло время.
И так я хочу предложить общую схему взаимодействия выше перечисленных элементов РС, а также пару общих тезисов. И так начнём:
Во первых общие тезисы: понятия «уровень персонажа» как не было так и не должно быть, навыки развиваются тем же способом что и ПЗ (о навыках позже). Поступлю не логично, сначала опишу навыки, затем перки, а только после этого характеристики.
Навыки.
1.Навыки зависят от характеристик, например по Фоллаутской схеме, но ко всему прочему они не просто дают статические бонусы к навыкам, а порождают новые способности у персонажа связанные с использованием этого навыка (получает автоматом), если что то изменит характеристики то он этого навыка лишается.
2.Нельзя развить все навыки до максимума!! Развитие определённых навыков накладывает ограничение на максимальный уровень других навыков. Как бы существуют группы совместимых навыков, не совместимых и нейтральных.
3.Каждый навык имеет ведущую характеристику(ки), (вот она фоллаутовская схема). При развитии навыка/группы навыков до определенного уровня растут характеристики являющиеся для этих навыков ведущими.
4.При развитии определённой комбинации навыков перс также получает автоматом?? или возможность развить?? уникальный перк.
Перки:
1.Появляются/становятся доступными динамически, в зависимости от развития тех или иных навыков. Так же см. пункт 4 в Навыках.
Фичи
1.Особые перки доступные только при определённой комбинации характеристик, навыков, взятых ранее простых перков.
Характеристики. Задаются при генерации персонажа. Остальное уже сказано.
Жду отзывов
To AndrStar
Усе, я вас понял :unsure: .
Говорите о слиянии с Fallout-ой ролевой системой?? Рад - это слышать. <_< Очень. Недавно я обещал показать свои зарисовки РС(ролевой системы).
Ну что ж я готов своё обещание выполнить.
«Скелет зародыша ролевой системы»
Я не буду говорить о конкретных навыках, перках, и характеристиках. Я думал о другом, а до этого просто не дошло время.
И так я хочу предложить общую схему взаимодействия выше перечисленных элементов РС, а также пару общих тезисов. И так начнём:
Во первых общие тезисы: понятия «уровень персонажа» как не было так и не должно быть, навыки развиваются тем же способом что и ПЗ (о навыках позже). Поступлю не логично, сначала опишу навыки, затем перки, а только после этого характеристики.
Навыки.
1.Навыки зависят от характеристик, например по Фоллаутской схеме, но ко всему прочему они не просто дают статические бонусы к навыкам, а порождают новые способности у персонажа связанные с использованием этого навыка (получает автоматом), если что то изменит характеристики то он этого навыка лишается.
2.Нельзя развить все навыки до максимума!! Развитие определённых навыков накладывает ограничение на максимальный уровень других навыков. Как бы существуют группы совместимых навыков, не совместимых и нейтральных.
3.Каждый навык имеет ведущую характеристику(ки), (вот она фоллаутовская схема). При развитии навыка/группы навыков до определенного уровня растут характеристики являющиеся для этих навыков ведущими.
4.При развитии определённой комбинации навыков перс также получает автоматом?? или возможность развить?? уникальный перк.
Перки:
1.Появляются/становятся доступными динамически, в зависимости от развития тех или иных навыков. Так же см. пункт 4 в Навыках.
Фичи
1.Особые перки доступные только при определённой комбинации характеристик, навыков, взятых ранее простых перков.
Характеристики. Задаются при генерации персонажа. Остальное уже сказано.
Жду отзывов