22.02.2005, 17:23
Ещё раз. Простая истина.
Сюжет и игровая механика существовуют независимо друг от друга. Только в одном случае можно утверждать обратное. Но о нём сейчас нет нужды говорить.
Приведу один простой показательный пример.
Сюжет (сценарий) - жизнь какого-нибудь создания (в том числе и человека).
Игровая механика - наша Вселенная (точнее, единое информационное поле и физический вакуум (эфир) или физическая модель).
Так каким образом жизнь обычного человека (сюжет) влияет на механизм работы Вселенной (игровая механика)?
Обратное будет справедливо (только в нашем случае), если мы по каким-то причинам решим отойти от стандартизированной физической модели нашей Вселенной и сделать свою физическую модель специально для нашей игры (хех, в реале на такое даже боги не способны). Ну например, понизим скорость света, гравитационные константы и т.д.
Иными словами: игровая механика (модель) - это полотно, на котором происходит различное множество сюжетов.
To DeathScream.
К вечеру постараюсь описать основные разделы форума. И... я пониманю, что Диябла - это хорошо, но только, если б мы собрались делать action-rpg. :unsure:
Сюжет и игровая механика существовуют независимо друг от друга. Только в одном случае можно утверждать обратное. Но о нём сейчас нет нужды говорить.
Приведу один простой показательный пример.
Сюжет (сценарий) - жизнь какого-нибудь создания (в том числе и человека).
Игровая механика - наша Вселенная (точнее, единое информационное поле и физический вакуум (эфир) или физическая модель).
Так каким образом жизнь обычного человека (сюжет) влияет на механизм работы Вселенной (игровая механика)?
Обратное будет справедливо (только в нашем случае), если мы по каким-то причинам решим отойти от стандартизированной физической модели нашей Вселенной и сделать свою физическую модель специально для нашей игры (хех, в реале на такое даже боги не способны). Ну например, понизим скорость света, гравитационные константы и т.д.
Иными словами: игровая механика (модель) - это полотно, на котором происходит различное множество сюжетов.
To DeathScream.
К вечеру постараюсь описать основные разделы форума. И... я пониманю, что Диябла - это хорошо, но только, если б мы собрались делать action-rpg. :unsure: