22.02.2005, 22:05
Werdi
Мыслишки о том, что хотели бы увидеть в игре??
Я уже думал над этим, и могу высказать пару тройку оных.
1. Чтение следов. В ПЗ по следам можно было найти врага или прикинуть, кто прошёл, хотелось бы развить эту идею. Примерно так – навёл курсор на след и получил: кто прошёл, когда, габариты, броня (ну хотя бы сапоги). Естественно это при развитии определённого навыка.
2. Очень хотелось бы что б тактика боя персонажа кардинально отличалась в зависимости от вооружения и брони. А также визуализация (гы-гы, реалистичная анимация, и такое же фехтование) была на высоком уровне или покрайней мере не хуже чем в KoTOR, NWN.
3. Можно не только воровать, но и подкладывать предметы. (Как представлю себе картину: воришка подкрадывается к группе врагов, кладёт одному/нескольким из них в карман огненное зелье, а потом тихо с далёкого холма активирует его заклом. И рассвет наступает на пару часов раньше.)
4. Конструирование предметов не только у торговцев/мастеров, но и самим персонажем.
Художников?? стороной??........................
Хотелось бы, не обходить, без них всё равно никак.
Жаль, что мне нечего предложить.
-------------------------------------------------------------------------------------------
У меня также есть задумки относительно ролевой системы которые могут пригодится даже если не обращать внимания на мой предыдущий пост. Но о них позже. И наверно уже на другом сервере.
Мыслишки о том, что хотели бы увидеть в игре??
Я уже думал над этим, и могу высказать пару тройку оных.
1. Чтение следов. В ПЗ по следам можно было найти врага или прикинуть, кто прошёл, хотелось бы развить эту идею. Примерно так – навёл курсор на след и получил: кто прошёл, когда, габариты, броня (ну хотя бы сапоги). Естественно это при развитии определённого навыка.
2. Очень хотелось бы что б тактика боя персонажа кардинально отличалась в зависимости от вооружения и брони. А также визуализация (гы-гы, реалистичная анимация, и такое же фехтование) была на высоком уровне или покрайней мере не хуже чем в KoTOR, NWN.
3. Можно не только воровать, но и подкладывать предметы. (Как представлю себе картину: воришка подкрадывается к группе врагов, кладёт одному/нескольким из них в карман огненное зелье, а потом тихо с далёкого холма активирует его заклом. И рассвет наступает на пару часов раньше.)
4. Конструирование предметов не только у торговцев/мастеров, но и самим персонажем.
Художников?? стороной??........................
Хотелось бы, не обходить, без них всё равно никак.
Жаль, что мне нечего предложить.
-------------------------------------------------------------------------------------------
У меня также есть задумки относительно ролевой системы которые могут пригодится даже если не обращать внимания на мой предыдущий пост. Но о них позже. И наверно уже на другом сервере.