О построении сюжета... (To Surova)
#2
Surova
Я понял о чем вы говорите. И дело в том, что процесс идет не совсем так, как вы написали. Вы говорите о времени сопостовления концепций авторским текстам, и это сделало для меня ясным, что вы не так осознаете процесс.

После того, как Маккуро предложил свой вариант сценария, который по ошибке даже на форуме уже проскочил, как конечный вариант, на закрытой ветке началась дискуссия, где-то в этом стиле: все хорошо, только вот играть за ...., все хорошо, только можно в конце..., все хорошо, только... Маккуро обратился к общественности с вопросом: зачем нужен этот странный процесс. Мною было внесено проедложение: при построении сценария есть вопросы играбельности и интересности, а есть чисто политические, такие как
не хочу играть женциной, не хочу играть за Зака, не хочу нового героя, хочу играть за Ат-Зако, не буду опять бить проклятье, и так далее. Это никак не сказывается ни на играбельности ни на интересности. Было предложено отложить на данный момент все наработки в области сюжета, и начать с самой идеи. Такое решение было принято. Даже если текст уже существует, он не участвует в построении в первом чтении. Идет соревнование только концепций, а не сюжетов. Только глобальных идей. И оно не зависит от того, имеется рассказ для данной концепции, или нет. Имеено поэтому, концепция не может исказить сюжет, т.к. на данном этапе рассмотривается только она. Мы не будем сопоставлять концепции с текстом, будем голосовать только за сами идеи. Именно поэтому все равны на данном этапе, и все могут предложить свои идеи, не боясь того, что у них нет красивого рассказа. Если идея победит, рассказ будет написан по ней. И именно по этому, можно писать по сколько угодно идей.

Я попробую выяснить вопрос, о публиковании концепций Маккуро и других, не выложенных на открытой части. Я не уверен, что концепции стоит скрывать, да и проголосовать только закрытая часть, как мне кажется все равно не сможет. Думаю, (надеюсь) вопрос, а выкладывании концепций сюжетов будет решен положительно, и они все появяться в новой теме, и будут содержать комментарии, которые решил не публиковать KolbasKa.

Еще раз поясню, что никаких сюжетов пока как бы нет. Если победит идея, по которой уже написан рассказ, то значит его будем сразу брать за основу, если чистая, значит рассказ будет написан с нуля.

Далее, по теме, помимо комментария от Surova думаю можно обсудить этот механизм.

All
Честно говоря, я не понимаю, почему мы до сих пор еще это не сделали, т.к. механизм линейный, и если просто идти вперед, то будет результат. Там задача то, набрать просто 15-20 идей, и все! Но почему-то на десятой все остановилось. Возможно, потому что тем, кто еще не предлагал ни одной идеи стоит просто предложить хотя бы одну, и мы справимся с поставленной задачей. Просто 20 идей. Если больше, то еще лучше. Если лень лазить в огромную тему "Рабочий сценарий проекта продолжения ПЗ", то предлагайте здесь. Напомню формат:

<ul type="square">
[*] Номер
[*] Главный(е) герой(и)
[*] Фомулировка проблемы
[*] Постановка задачи
[*] Результат
[*] Комментарий (небольшой)

  • На примере существующего сюжета Проклятых Земель:
    <ul type="square">
  • 0
  • Главный герой: Зак
  • Фомулировка проблемы: Потеря памяти
  • Постановка задачи: Вернуть память
  • Результат: Находит себя, любовь, побеждает главного врага.
  • Комментарий: Последний из джунов - Атзако, спасаясь бегством от проклятья вынужден перебраться на заброшенную землю - Гипат. Однако в связи с тем, что заклинание телепортации было наложено некачественно, он потерял память. К счастью, хранителем Гипата был великий маг рассы Джун, который в итоге поможет Атзако вернуть не только память, но и свою любимую.
    • Номер здесь не обязательно

      [ 26 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>


Сообщения в этой теме
О построении сюжета... (To Surova) - от Holy Warrior - 27.02.2002, 01:45

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)