03.04.2002, 00:45
>>В Аллодах, да и в ПЗ лучники некому ненужны
НЕ знаю, как в Аллодах - я там лучником не играл, а когда в 1-й части лучница-герой добавлялась, то толка от нее было не очень......
А вот в ПЗ - короче когда играеш, по моим скриптам, и Зака делаеш лучником, то почти с самого начала атака становится просто офигенной за счет бонуса от лука (всегда целишся в голову, и выносиш почти всех 1-3 выстрелами, особенно если под усилением, включая скелетов и огров с их защитой от колющего). А нулевая защита компенсируется наличием танка (Забияки). А на сусле (по словам Holly Warrior, сам я дотуда не дошел), если Зака снарядить лучшим метеоритным арбалетом с ослаблением + постоянное усиление, то получается снайпер, выносящий не очень сильных монстров одним выстрелом. Короче в партии лучник совсем не обуза, а главное - ему даже много опыта не надо - ведь у стрелкового оружия ОЧЕНЬ приличный бонус атаки. И это проверено на опыте.
А насчет сюжета, то по моему, надо как раз делать несколько "героев" идущих в принципе всю игру, и чтоб их смерть означала конец игры --> LOAD. А насчет наемников.... я брал под контроль (всмысле отдавал их под управление игроку) всех гоблинов в Предгорьях, и зеленого тролля, собирал в одном месте всех орков, и устраивал "Куликовскую битву" . Если кому надо, могу выложить скрипт в инете.... короче число юнитов под контролем больше трех.... какое максимальное ограничение не знаю, правда если под управлением больше 5 юнитов, то начинает серьезно смещаться набор "рож" персонажей.
НЕ знаю, как в Аллодах - я там лучником не играл, а когда в 1-й части лучница-герой добавлялась, то толка от нее было не очень......
А вот в ПЗ - короче когда играеш, по моим скриптам, и Зака делаеш лучником, то почти с самого начала атака становится просто офигенной за счет бонуса от лука (всегда целишся в голову, и выносиш почти всех 1-3 выстрелами, особенно если под усилением, включая скелетов и огров с их защитой от колющего). А нулевая защита компенсируется наличием танка (Забияки). А на сусле (по словам Holly Warrior, сам я дотуда не дошел), если Зака снарядить лучшим метеоритным арбалетом с ослаблением + постоянное усиление, то получается снайпер, выносящий не очень сильных монстров одним выстрелом. Короче в партии лучник совсем не обуза, а главное - ему даже много опыта не надо - ведь у стрелкового оружия ОЧЕНЬ приличный бонус атаки. И это проверено на опыте.
А насчет сюжета, то по моему, надо как раз делать несколько "героев" идущих в принципе всю игру, и чтоб их смерть означала конец игры --> LOAD. А насчет наемников.... я брал под контроль (всмысле отдавал их под управление игроку) всех гоблинов в Предгорьях, и зеленого тролля, собирал в одном месте всех орков, и устраивал "Куликовскую битву" . Если кому надо, могу выложить скрипт в инете.... короче число юнитов под контролем больше трех.... какое максимальное ограничение не знаю, правда если под управлением больше 5 юнитов, то начинает серьезно смещаться набор "рож" персонажей.