02.03.2002, 21:34
Наверно надо попробывать обыграть сюжет и cделать, например, 5 аллодов или оставить 3, но проработь их: увеличить кол-во игровых зон, размер
игровой зоны, ключевых предметов, миссий; добавить секретные зоны и миссии, союзников (как в Аллодах2 - друиды) или заключать яльянс с
другими расами; сделать 4 или более игроков и в начале игры можно было выбрать кем играть (у каждого игрока была своя сюжетная линия), и если
выбрал одного игрока, то с другими бы встречался по ходу игры.
Добавить в игру амулеты и персни, которые бы не продавались, а игрок получал их по ходу игры (например, амулет "Защита от парализации" или
ослабления, чтобы была не общая защита от конкретной магии, а от заклинания).
Увеличить кол-во заклинаний магии стихий и добавить заклинаня воды, земли и еще какие-нибудь.
Сделать по больше ведозаставок, как например в Emperor:Battle for Dune 4 диска, 3 игровых для каждого Дома, может и в ПЗ 2 сдлать отдельный
диск для каждого аллода.
Летом было столько идей и все разбежались. :unsure:
игровой зоны, ключевых предметов, миссий; добавить секретные зоны и миссии, союзников (как в Аллодах2 - друиды) или заключать яльянс с
другими расами; сделать 4 или более игроков и в начале игры можно было выбрать кем играть (у каждого игрока была своя сюжетная линия), и если
выбрал одного игрока, то с другими бы встречался по ходу игры.
Добавить в игру амулеты и персни, которые бы не продавались, а игрок получал их по ходу игры (например, амулет "Защита от парализации" или
ослабления, чтобы была не общая защита от конкретной магии, а от заклинания).
Увеличить кол-во заклинаний магии стихий и добавить заклинаня воды, земли и еще какие-нибудь.
Сделать по больше ведозаставок, как например в Emperor:Battle for Dune 4 диска, 3 игровых для каждого Дома, может и в ПЗ 2 сдлать отдельный
диск для каждого аллода.
Летом было столько идей и все разбежались. :unsure: