"Пещера" - это что прикол разработчиков?
#71
Вопрос тонкий.

Самая убойная все-таки для одинокого танко-мага 180*3вр (но тогда зомбиев на вторжении или охрану нужно приманивать обязательно по два), и она требует 127 навыка в кислотах, что возможно только при разуме 34.

А 35 нужен чтобы собрать самую сильную преграду молний, чтобы бить теней в пещере, 180*2 (вр молниям не нужно, они самого персонажа не цепляют даже в ближнем бою), но для этого, как ты понимаешь еще придется и магию молний поднимать в качестве умения.

Формально 35 больше ни для чего не нужно, вот только еще нужно учитывать, что разум уменьшает стоимость использования магии, а в самом начале вхождения в пещеру, например, очень важно, сколько молний в секунду ты можешь ставить (иначе зомби успевает восстанавливаться).

Конечно, рано или поздно маны будет больше, но процесс может затянуться, и в принципе можно тоже самое сказать о здоровье при силе 20, рано или поздно его будет достаточно.

Ну попробуй, может из этого чего выйдет.

(А в голову он не попал просто Wink )
...and light will be at once and for all...
Ответ


Сообщения в этой теме
"Пещера" - это что прикол разработчиков? - от Holy Warrior - 28.07.2005, 12:13

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 18 Гость(ей)