"Пещера" - это что прикол разработчиков?
#73
HAS, да конечно, попробуй.

Про молнии... Конечно, тратить столько опыта только для того, чтобы убивать теней неразумно, но ведь к этому моменту его просто практически не куда больше тратить (разве что меч можно поднять, хотя это тоже уже не критично).

Про характеристики... Чтобы иметь характеристики 27,23, 34 - это базовые 24,20,31 и все три поднятые умения на максимум. А это все-таки очень много опыта (я в планировщике прикинул, если уже подняты выносливость, восстановление, здоровье, магия кислот, и потом поднять разум, силу, ловкость на три - то это уже под 800 млн. опыта, чего-то много слишком)

Про ману... Когда мана имеет или не имеет значения решает конкретная ситуация и расчет, т.к. она конечно восстанавливается быстро, но и здоровье зомби восстанавливается быстро. Если хотя бы немного не хватает скорости его убытия, убить зомби становится невозможно.

Про Гену... По поводу того, что у Гены написанный урон меньше, а бьет он сильнее... Ну как так, вот так, скорее всего ошибка в надписи. Про магов в ПЗ вообще ерунду пишут (начиная в самой первой лягушки), ну что поделаешь, такая вот военная хитрость.
...and light will be at once and for all...
Ответ


Сообщения в этой теме
"Пещера" - это что прикол разработчиков? - от Holy Warrior - 29.07.2005, 11:03

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)