"Пещера" - это что прикол разработчиков?
#75
Да, все верно, как я и говорил уже, попробуй, если все получится - отлично. Еще один дополнительный комментарий.

Правильно говоришь, что оригинал ПЗ, если играть одному - очень математическая игра, требуется точный расчет, и ошибка приводит к тупику.

Так вот, при таком расчете понятие "мана восстанавливается очень быстро" нужно уточнить.

При третьем уровне восстановления мана восстанавливается за 5 секунд. Так вот, если у тебя 300 маны, и 300 по описанию стоит заклинание - то ты можешь колдовать один туман (преграду) в 10 секунд, потому что плюс где-то еще пять секунд на начало колдовства и конец колдовства (когда ты поднимаешь руку магия еще не действует, и когда опускаешь ее мана еще не восстанавливается).

Туман или преграда держаться 10 секунд, значит ты можешь постоянно поддерживать только 1 туман, а значит он должен даже один наносить значительный урон зомби (у него регенерация сильней чем у охраны, поэтому и о нем речь). Если один туман такого урона не наносит - то зомби не убить.

Как же на это влияет разум? Он снижает цену заклинания до 70%, когда на максимуме (35), значит при мане 300 и описанной стоимости заклинания 300, ты потратишь на него 210 маны. Для восстановления 210 маны тебе будет нужно (а при мане 300 это по 60 маны в секунду), тебе хватит 3,5 секунд (в ПЗ все меряется точно, не смотря на то, что написаны округленные цифры).

Казалось бы, всего то 1,5 секунды преимущества, что за них может произойти? А может произойти восстановление зомби на, к примеру, 30 здоровья. А значит что если при разуме 210 ты снимаешь 30 здоровья в 8,5 секунд, то при разуме 25 ты вообще не сможешь его пробить.

И даже это не совсем точный расчет, т.к. если ты колдуешь туман чаще, чем раз в 10 секунд, то очень не большое, но важное время на врага действует сразу два тумана, а регенерация то у него одна. Значит еще дополнительное преимущество.

Обобщая сказанное (условно) для мага:
Сила - Defense
Разум - Attack

При нарушении некого пограничного соотношения сила / разум враг не убъет тебя, но и ты ему ничего не сделаешь.

Да, добавлю что все сказанное не имеет ни какого значения для врагов с низкой регенерацией во всей игре (всех людей на всех трех островах), и даже для борьбы непосредственно с Геной действительно лучше побольше силы взять, но ведь ни скелетов на Гипате, ни тигров на Ингосе ни пауков и гиен на Суслангере, ни зомби в Пещере обойти (как скажем теней) не удастся.

(Тролей так вообще не убить по ходу выполнения, только если позже возвращаться.)
...and light will be at once and for all...
Ответ


Сообщения в этой теме
"Пещера" - это что прикол разработчиков? - от Holy Warrior - 29.07.2005, 18:52

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 16 Гость(ей)