"Пещера" - это что прикол разработчиков?
#87
Как там было - "иду тысячный раз валить кабанов".
или - этж круто когда я сто раз выполняю одни и те же задания.
Оригинальный баланс онюдь не самое лучшее что можно найти. Нивал делал его на скорую руку - "лишь бы был". Он мог бы быть гораздо более интересным и сбалансированным, а так. Единственный жизне способный класс - маг или танкомаг. Воины и стрелки остаются в дауне. Броня весит чёрт знает сколько. Способеность персонажа бегать никому не нужна, половина перков тоже абсолютно бессмысленна. А сложность игры прежде всего заключается в необходимости выполнять одни и теже квесты много-много-много-...-...-.... раз.
"Да, я самый крутой, я в оригинал играю - а всё остальное для лохов"
суть такая, как я понял.
Может тебе HAS стоит поиграть в Сферу, WoW, LA2, EverQuest 1-2 или ShadowBane (не помню как правильно пишется.) что бы понять что из себя представляет хороший и интересный мультиплеер.
Да это всё MMORPG, но право слово, что такое "сложная" игра и чем мульт ПЗ плох это поможет понять.
Ответ


Сообщения в этой теме
"Пещера" - это что прикол разработчиков? - от Guest - 09.08.2005, 09:03

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)