"Пещера" - это что прикол разработчиков?
А какая разница качать молнию или не качать. Какие-то там 5 кдиниц добавляет. Да, я понимаю, что иногда скилла не хватает. Например достаточно сложно сделать туман со сложностью 90. Кстати я помню, что на сусле у Файраха были спелы, которые тратили всю ману, но выносили сильно. Попробуй выкинуть из спела, например, стена молний все З-- и забить до отказа У++ и одной В++. Запас сил конечно будет быстро кончаться, но выносить должно достаточно сильно. ИМХО глупо выкидывать все спеллы магии огня и магии солний. Пауков можно пробить нормально только молнией, а баньши с косой не пробить огнем. Если смотреть по открытой базе, то лучше всего защищена тень от кислоты. Если в чтену молний положить Ц++; Фильтр друга, то можно составить следующую таблицу сочетаний У++
_______________4х У++_____3х У++_____2х У++___3х У++, У+
Запас Сил_______285_________225________175________255
Сложность______101__________87_________72_________97
Эффект_________108__________70_________50_________80

Попробуй что-то из этого. Может собирешь

Кстати интересно, что туман у тени первого уровня уже с эффектом 210, у второго 360, а у третьего - аж 555. Так что подйти вплотную к тени и бить её спелами так. Она точно туман колдавать не будет на тебя туман. Хотя кто знает может туман лучше стрелы. Кислотная стрела у них с эффектом:
1-й уровень 126
2-й уровень 216
3-й уровень 333
Ответ


Сообщения в этой теме
"Пещера" - это что прикол разработчиков? - от KnightL - 07.11.2005, 17:07

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)