Три принципиальных подхода к продолжению...
#5
На счет сценария то тут работать вообще очень сложно, т.к. Свиридов, создавая оригинальные ПЗ задал очень высокую планку, и мы просто обязаны сделать нечто не хуже, что очень непросто. Например в балансе недостатки очевидны и направление, в котором по теме баланс надо работать сомнений не вызывает. Еще одна сложность - достаточно завершенный предыдущий сюжет, создающий серьезные трудности для "выдумывания" продолжения. Также к трудностям стоит отнести серьезные различия во вкусах игроков. Но, ввиду того, что я написал в самом начале предлагаю еще несколько отложить окончательное решение вопроса с сюжетом.

Я понимаю, Sun и компания будут заявлять, что необходимо хоть что-то, но доделать. Но что уж поделаешь, если ни один из вариантов сюжета и близко к сюжету оригинальных ПЗ не стоял(включая предложенные мной, хотя второй вариант(из моих) имеет заметные плюсы) . Вообще работа идет, варианты предлагаются, и я осознаю всю важность того, что небходимо определяться с сюжетом, ведь от него зависят карты новых уровней, новые монстры, которых будем вводить и т.д. Идеи накапливаются, глядишь из них и удастся нечто нормальное скомпоновать. Из речи Sun'а я понял, что поставлено по сути только одно серьезное ограничение - не более одного нового аллода. Ну значит будем его придерживаться.

Перечитал еще раз сообщение начальное (в этой теме) и хочу повторить, что сюжет завершен, что любые продолжения далее про Зака не имеют смысла и будут казаться надуманными. Да, я понимаю, что это первый блин, но может стоит всеж-таки постараться, чтоб он не был комом??


Сообщения в этой теме
Три принципиальных подхода к продолжению... - от Dracon - 19.03.2002, 23:14

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)