27.01.2006, 16:50
MENFIS,Четверг, 26 Января 2006, 23:47 Написал:Я конещно не мастер по настройке движка но по балансу квестам а так по ведению хороших идей которые дадут проекту долгую жизнь магу помочь
[right][snapback]36731[/snapback][/right]
Несмотря на странность написаного текста я все же перевел его на свой "язык" и вот замечу уже в одном этом сообщении видна несбалансировка!
Магу? А зачем? Они и так были в оригинале единственным классом который был способен пройти даже Пещеру! В одиночку! Вот ты лучше подумай над бедным войном и этаким вариантом разбойника который кстати тоже дерется в близи. Лучников можно пропустить, хотя ими соравно нельзя было пройти пещеру в одиночку, Сусл и то счастье. Так что госпада хорошие, ни черта у вас не выйдет если вы и дальше будете делать такие моды и думать о том как бы довести до совершенства Мага и в Соло и в ПвП, когда бедным ближникам и лучникам ничего так и недостанеца. Вот я люблю во всех играх выбирать ближника не мага, и что же из-за того что ближники настолько слабы в мульте мне пришлось создавать и качать мага... бред это все, не тем вы занимаетесь.
Вот для основы: маг всегда расходывал стамину медленее чем воин только за счет того что ему ни приходилось подбегать к своей жертве в упор чтобы нанести удар и он мог спокойно выбрать время и место для нападения на врага к тому же у него есть заклинания для поражения по площади и если у него небыло такой возможности то он всегда мог пульнуть двух вместо пяти мобов стоящих слишком близко чтобы подошедший воин мог нанести удар и остатся незамеченым для остальных, почему бы вам сначала не дать войнам возможность бегать не 30 метров с 1k стамины а хотя бы метров 300, а магам дали бы нормальную ману которую они расходывали бы на спеллы с нормальной стоимостью, это уже хоть как-то смахивало на баланс.
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...