08.02.2006, 15:22
Значит белый волк... Рассказываю.
Для начала нужно выбрать стандартный квест, на основе которого мы будем делать новый. Здесь исходим из соображений практичности - если квест просто на убийство волка на зоне Предгорья, то надо выбрать максимально на него похожий. Это z3q2.mob (z3 - Зона Предгорий, q2 - квест номер два), т.е. Жаба-людоед. Открываем данный квест Mob Rev. Tool'ом и ищем в основной ветке ID_SS_TEXT, ветку со скриптами. Нас интересует следующее:
Строка QSTART( "z3q2" ) - это строка старта скрипта. Если ты разбираешься с брифингами на базе, то здесь проблем быть не должно. Строка QObjKillUnit объявляет нам, что для выполнения квеста надо уничтожить юнит. В скобках - ID юнита. Ничего, кроме z3q2 здесь менять не нужно. Открываем ветку OBJECT_SECTION. Проверяем все ID_UNIT - в строке ID_UNIT_PROTOTYPE должно стоять LMP Unique Toad Cannibal 5 - имя жабы-людоеда в базе данных игры. Обычно это довольно трудоемкая задача, найти нужного монстра, но что бы не копаться скажу - шестая ветка ID_UNIT снизу. В вышеупомянутой строке ID_UNIT_PROTOTYPE меняем жабу на LMP Wolf White 5. Далее в строке ID_UNIT_SPELLS убираем все, что там написано (это отвечает за заклинания). В строке ID_OBJTYPE заменяем 51 на 52 (это отвечает за тип объекта), в строке ID_OBJTEMPLATE меняем на unanwiwo (это отвечает за модель объекта), в строке ID_OBJPRIMTXTR меняем на Wolf00 или на Wolf01 (это отвечает за текстуру, первое значение для текстуры серого волка, а второе для белого). В строке ID_OBJPOSITION - позиция юнита. Меняем ее на угодное нам (можно оставить без изменений). И последнее - ID_OBJCOMPLECTION. Там телосложение объекта - меняйте там, каким вы хотите видеть вашего волка, мясистым и здоровым или заморенным щенком. Затем сохраняйте... Далее идет работа с файлами квестов. Если знаешь, то хорошо, если нет, то потом поясню.
Для начала нужно выбрать стандартный квест, на основе которого мы будем делать новый. Здесь исходим из соображений практичности - если квест просто на убийство волка на зоне Предгорья, то надо выбрать максимально на него похожий. Это z3q2.mob (z3 - Зона Предгорий, q2 - квест номер два), т.е. Жаба-людоед. Открываем данный квест Mob Rev. Tool'ом и ищем в основной ветке ID_SS_TEXT, ветку со скриптами. Нас интересует следующее:
Код:
Script VTriger#2#1
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
QStart( "z3q2" )
QObjSeeUnit( "GetObject(1000324)" )
QObjKillUnit( "GetObject(1000324)" )
QFinish( )
)
)