Это я был.
Теперь остановимся поподробней на ветви ID_SS_TEXT, которая отвечает за скрипты на карте. Рассмотрим каждый элемент:
Ну вроде все. За скриптовыми командами идите на сайт Чейза. У сайта немного другая направленность, но азы скриптинга он все же преподаст. А все остальное можно познать только практикой и изучением готовых квестов.
Теперь остановимся поподробней на ветви ID_SS_TEXT, которая отвечает за скрипты на карте. Рассмотрим каждый элемент:
Код:
GlobalVars ( // Объявление глобальных переменных. Конкретно в этом
NULL : object, // квесте это не несет практически ни какой полезной
VSS#i#val : object, // информации, просто запишите это.
i : object
)
Код:
DeclareScript VTriger#2#1 ( this : object ) // объявлене скриптовых блоков. О
DeclareScript VTriger#2#2 ( this : object ) // них ниже.
Код:
Script VTriger#2#1 // Это скриптовый блок. Каждый подобный блок состоит из
( // блоков if () и then (). В первом записываются условия, при которых
if // выполняется блок. Во втором - сами действия скрипта, т.е. старт
( // скрипта, убийство, завершение и т.д. Блок if () пустой, т.к. блок
) // выполняется при загрузке карты
then
(
KillScript( ) // уничтожить скрипт конкретно здесь (по выполнение)
QStart( "z3q2" ) // Старт квеста для игрока (из меню квестов, где карта)
QObjSeeUnit( "GetObject(1000324)" ) // Когда игрок увидит монстра
QObjKillUnit( "GetObject(1000324)" ) // Когда игрок убьет монстра
QFinish( ) // Завершить квест
)
)
Код:
Script VTriger#2#2 // Это название второго блока
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
ActivateTrap( Pyramid, 0 ) // Отключить оркскую пирамиду.
)
)
Код:
WorldScript // Глобальные скрипты
(
Sleep( 2 ) // Уснуть (?)
VTriger#2#1( NULL ) // Обнулить блок 1
VTriger#2#2( NULL ) // Обнулить блок 2
)
Ну вроде все. За скриптовыми командами идите на сайт Чейза. У сайта немного другая направленность, но азы скриптинга он все же преподаст. А все остальное можно познать только практикой и изучением готовых квестов.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Take a chance and roll the dice...