Создание квестов в примерах...
#5
Это я был.
Теперь остановимся поподробней на ветви ID_SS_TEXT, которая отвечает за скрипты на карте. Рассмотрим каждый элемент:
Код:
 GlobalVars ( // Объявление глобальных переменных. Конкретно в этом
 NULL : object, // квесте это не несет практически ни какой полезной
 VSS#i#val : object, // информации, просто запишите это.
 i : object
)

Код:
DeclareScript VTriger#2#1 (  this : object ) // объявлене скриптовых блоков. О
DeclareScript VTriger#2#2 (  this : object ) // них ниже.

Код:
Script VTriger#2#1 // Это скриптовый блок. Каждый подобный блок состоит из
(        // блоков if () и then (). В первом записываются условия, при которых
 if     // выполняется блок. Во втором - сами действия скрипта, т.е. старт
 (     // скрипта, убийство, завершение и т.д. Блок if () пустой, т.к. блок  
 )     // выполняется при загрузке карты
 then
 (
   KillScript(  ) // уничтожить скрипт конкретно здесь (по выполнение)
   QStart( "z3q2" ) // Старт квеста для игрока (из меню квестов, где карта)
   QObjSeeUnit( "GetObject(1000324)" ) // Когда игрок увидит монстра
   QObjKillUnit( "GetObject(1000324)" ) // Когда игрок убьет монстра
   QFinish(  ) // Завершить квест
 )
)

Код:
Script VTriger#2#2 // Это название второго блока
(
 if
 (
 )
 then
 (
   KillScript(  )
   ActivateTrap( Pyramid, 0 ) // Отключить оркскую пирамиду.
 )
)

Код:
WorldScript // Глобальные скрипты
(
 Sleep( 2 ) // Уснуть (?)
 VTriger#2#1( NULL ) // Обнулить блок 1
 VTriger#2#2( NULL ) // Обнулить блок 2
)


Ну вроде все. За скриптовыми командами идите на сайт Чейза. У сайта немного другая направленность, но азы скриптинга он все же преподаст. А все остальное можно познать только практикой и изучением готовых квестов.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ


Сообщения в этой теме
Создание квестов в примерах... - от Talarasha - 08.02.2006, 15:22

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)