10.02.2006, 00:23
Цитата:WorldScript // Глобальные скриптыПозволю себе не согласиться. Что значит - обнулить? NULL - это переменная-объект, и она обычно ничем не инициализируется, т.е. выполняет роль заглушки. А эти строки - вызов скрипта. NULL передаётся туда параметром, хотя реально он не используется. Sleep - это приостановка выполнения следующей строчки скрипта на одну ПЗ-шную секунду, которая равна 1/15 реальной(то есть 15 ПЗс = 1 с). В начале скрипта слип написан для того, чтоб не сглючило чего
(
Sleep( 2 ) // Уснуть (?)
VTriger#2#1( NULL ) // Обнулить блок 1
VTriger#2#2( NULL ) // Обнулить блок 2
)
Цитата:Блок if () пустой, т.к. блок выполняется при загрузке картыИ опять же не соглашусь. Блок пустой, так как он не требует условия для выполнения. А убери из WorldScript'a вызов этого скрипта, и ничего там не выполнится Ибо только WorldScript запускается при старте карты(или load'е) и запускает то, что прописано в нём...
Есть и ещё некоторые претензии к скрипту(нечеловеческие имена скриптов и то, что подзадания не будут выдаваться нормально, а только в виде сообщений), но в целом автору респект