12.02.2006, 00:52
Ну хех дай ка вспомнить что у нас там есть...
Болезни - никогда не бывают приятными, особенно одна из них на относительно первых уровнях, бьет по площаде и наносит страшный по тем временам урон. А так многие болезни связаны с понижением характеристик, защиты против урона(самого разного в этом не сомневайся ) и некоторые другие какие уже непомню.
Яды - как раз те самые, временный урон, урон мгновенный или же замедляющие движение и аттаку... Ничего особенного так пара единиц маны для пала.
Магические эффекты - ну с ними все вроде бы ясно? Наносят урон по времени, замедляют, высасывают ману / жизни и могут принести как приятные ощущения так и не очень, вроде забавных дебаффоф вроде превращение в чего либо к ним же относятся и заклинания тишины, глухоты и т.д..
Проклятия - вещь интересная только тем что иногда попадаются действительно оригинальные кюрсы и действительно одаряют множеством впечатлений, вроде проклятье которое через определенный период времени вызывает Баншу, слабую но все же забавную проблему допустим вы вбежали в город и просто стоите у таверны ни чего не делая тут же рядом с вами появляется дух на который окружающие которые не в курсе происходящего начинают бросать удивленные взгляды а более закоренелые манчкины просто по привычке клацают по кнопке где у них расположенно одно из боевых заклинаний хехе все же проклятья тяжело описать полностью хоть и хочется.
И последний эффект это не эффект как цель а просто дебафф без предписаний, под чистую хорошая штука и ничего отрицательного в нем нет(иногда правда это бывает страхом или тишиной).
Хотя нет я забыл про многие второстепенные эффекты такие как оглушение, ошеломление а еще как бы странно не казалось отвлеченность и что-то вроде удивления(редко но для тех кто умеет им правильно пользоватся очень даже метко)...
Есть естественно еще пара эффектов но о них я подзабыл
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...