11.03.2002, 13:18
Ну TPAKTOPUCT, ну миленький, ну кто же тебе сказал, что она будет воином????? За мордобойца уже играно-переиграно, неужели и адд-он должен свестись к тому же?
Миссии в адд-оне решительно не должны сводиться к выработанной ПЗшниками универсальной стратегии "фейер-бэкстаб-стенка молний". Вот например, одна из моих идей: из Укрытия на встречу с городским купцом (или кем ещё) отправлен человек. Уже после его ухода выясняется, что на месте встречи его будет поджидать засада стражников. Задача героев -- догнать гонца и вернуться с ним в Укрытие: казалось бы, классический "Пятачок", но! Гонец не стоит на месте, а продолжает неуклонно двигаться к месту встречи, где его практически сразу же прикончат, что будет означать, как нетрудно понять, провал миссии. А идти, между прочим, придётся не по столбовой дороге, а по пустыне, кишащей всяческой недружелюбной живностью. Простор для разнообразия решений (после должного тестирования, разумеется) может получиться изрядный, и Kill'em All будет не самым действенным способом!
Кстати, я настаиваю на том, чтобы в адд-оне были ситуации, кроме гибели главного героя, при которых происходит Game Over -- дабы не воспитывать у игрока всё тот же "комплекс джуна": я -- пуп земли, а весь остальной мир -- так, фон. Я ведь планирую как раз обратное развитие характеров героев...
Миссии в адд-оне решительно не должны сводиться к выработанной ПЗшниками универсальной стратегии "фейер-бэкстаб-стенка молний". Вот например, одна из моих идей: из Укрытия на встречу с городским купцом (или кем ещё) отправлен человек. Уже после его ухода выясняется, что на месте встречи его будет поджидать засада стражников. Задача героев -- догнать гонца и вернуться с ним в Укрытие: казалось бы, классический "Пятачок", но! Гонец не стоит на месте, а продолжает неуклонно двигаться к месту встречи, где его практически сразу же прикончат, что будет означать, как нетрудно понять, провал миссии. А идти, между прочим, придётся не по столбовой дороге, а по пустыне, кишащей всяческой недружелюбной живностью. Простор для разнообразия решений (после должного тестирования, разумеется) может получиться изрядный, и Kill'em All будет не самым действенным способом!
Кстати, я настаиваю на том, чтобы в адд-оне были ситуации, кроме гибели главного героя, при которых происходит Game Over -- дабы не воспитывать у игрока всё тот же "комплекс джуна": я -- пуп земли, а весь остальной мир -- так, фон. Я ведь планирую как раз обратное развитие характеров героев...