Разрабатываем утилиты для ПЗ сами
#9
Я как довольно таки неопытный программист немогу сказать точно ибо это обнадеживающий ответ следовательно от меня буду ждать чегото . Вообщем так - я надеюсь сделать редактирование терраина методом похожим на метод редактирования терраина в The Elder Scroll III : Construction Set . Тоесть там редактирование происходит кругом который поднимает или опускает вертексы с интенсивностью равной удалению от центар круга . И надеюсь прикрепить к нему кам вьюер ну и дописать его в едитор . а дальше пока нечего говорит небуду ибо голословить нехочется .
Ответ


Сообщения в этой теме
Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - от ConanFedr - 16.03.2006, 04:10

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)