09.04.2002, 22:14
Вульфа а с чего ты взял, что стремлюсь к вам.
Алекс мы с тобой родственные души. Долой теорию о бессмертном Проклятие. Хотя я вобще Проклятия не люблю.
Гражданне присяжные-заседатели, совсем не понимаю как можно писать такие на мой взгляд бредовые идеи. Перумова кстати вспомнил.
Давайте проведём аналогию. Аллоды - обе части являлись своеобразным романтическим произведением.
О прошлом героя ничего не известно.
Мы его генерируем.
Герой оказывается в незнакомом месте - на другом аллоде.
Героя сопровождают спутники, на протяжении всей игры.
И главное отличие, сюжет делается ветвистым, главная цель(всей игры) узнаётся за несколько миссий.
О ПЗ:
О пршлом героя ничего неизвестно.
Герой(и игрок) погружаются в совершенно новый игровой мир.
Главная цель узнаётся за несколько миссий.
Сюжет, правда не ветвистый и аллодам уступает.
Поэтому, попытайтесь хоть как-то сохранять традиционные рамки серии.
Алекс мы с тобой родственные души. Долой теорию о бессмертном Проклятие. Хотя я вобще Проклятия не люблю.
Гражданне присяжные-заседатели, совсем не понимаю как можно писать такие на мой взгляд бредовые идеи. Перумова кстати вспомнил.
Давайте проведём аналогию. Аллоды - обе части являлись своеобразным романтическим произведением.
О прошлом героя ничего не известно.
Мы его генерируем.
Герой оказывается в незнакомом месте - на другом аллоде.
Героя сопровождают спутники, на протяжении всей игры.
И главное отличие, сюжет делается ветвистым, главная цель(всей игры) узнаётся за несколько миссий.
О ПЗ:
О пршлом героя ничего неизвестно.
Герой(и игрок) погружаются в совершенно новый игровой мир.
Главная цель узнаётся за несколько миссий.
Сюжет, правда не ветвистый и аллодам уступает.
Поэтому, попытайтесь хоть как-то сохранять традиционные рамки серии.