15.04.2002, 10:35
Сюжет хуже, чем в ПЗ. Нет той таинственности. Это
да. Он больше диаболообразный...Это минус.
"Тормоза"... Движок неплохо оптимизиован не жрет больше, чем нужно. Может слегка потормоpней ПЗ.
Но и графика по-детальней. Можно заходить в здания подниматься по лестницам, нажимать кнопки открывания дверей, взрывать бочки с порохом для открывания проходов и уничтожения близстоящих вражин, подниматься и опускаться по симпатичным подьемникам нажимать рычажки и все такое.
Дальность видения гораздо дальше чем в ПЗ. Дальность боя лука похожа как в ПЗ - 10 метров.
Вобщем это отшлифованые элементы ПЗ+элементы Диябло+элементы Bg+улучшенный AI врагов и наемников. Если магу поставить "лечить" он вполне сам соображает, кого когда следует подлечивать во время схватки и без устали этим занимается. Очень реально летят стрелы и сгустки магии, от них вполне можно успеть увернуться.
да. Он больше диаболообразный...Это минус.
"Тормоза"... Движок неплохо оптимизиован не жрет больше, чем нужно. Может слегка потормоpней ПЗ.
Но и графика по-детальней. Можно заходить в здания подниматься по лестницам, нажимать кнопки открывания дверей, взрывать бочки с порохом для открывания проходов и уничтожения близстоящих вражин, подниматься и опускаться по симпатичным подьемникам нажимать рычажки и все такое.
Дальность видения гораздо дальше чем в ПЗ. Дальность боя лука похожа как в ПЗ - 10 метров.
Вобщем это отшлифованые элементы ПЗ+элементы Диябло+элементы Bg+улучшенный AI врагов и наемников. Если магу поставить "лечить" он вполне сам соображает, кого когда следует подлечивать во время схватки и без устали этим занимается. Очень реально летят стрелы и сгустки магии, от них вполне можно успеть увернуться.