10.05.2002, 15:46
Не сначала карта а потом игра, а сначала концепция и история а потом сюжет игры.
В ПЗ концепция пирамидальная.
Базовая концепция - концепция Аллодов, т.е. маленькие участки т.н. твердыни, существование которых поддерживается некими Великими Магами.
Затем концепция ПЗ: 3 мира населенных по разному и с разной историей. Затем история Джунов (1 мир ПЗ), а именно об истории одного из них - АтЗака.
т.е. как бы берется мир, с примыкающим к нему иными мирами и нам дается возможность управлять одним из жителей одного из таких миров, на некоторое время.
Вот пример - перед отправлением на Сусланедер Тка-рик говорит Заку ты отправишься всего лишь на задворки империи, но и там будет опасно. Получается империя целиком - есть, империя со своим порядком, повадками и жителями, и авторы дают нам всего ее часть.
Стоит обратить внимание, что в разных Аллодах на которых оказывается Зак повадки и темперамент людей отличен, отличен ландшафт, его население и порядок. Иными словами сначала они были сконструированы создателями, а потом уже взяты их маленькие кусочки, в которых и суждено было оказаться Заку. Все эти Аллоды со своей уникальной историей (На Сусландере ненавидят Канийцев и наоборот).
По-сути я ни на чем не настаиваю. Я просто излагаю то, что вижу.
В ПЗ концепция пирамидальная.
Базовая концепция - концепция Аллодов, т.е. маленькие участки т.н. твердыни, существование которых поддерживается некими Великими Магами.
Затем концепция ПЗ: 3 мира населенных по разному и с разной историей. Затем история Джунов (1 мир ПЗ), а именно об истории одного из них - АтЗака.
т.е. как бы берется мир, с примыкающим к нему иными мирами и нам дается возможность управлять одним из жителей одного из таких миров, на некоторое время.
Вот пример - перед отправлением на Сусланедер Тка-рик говорит Заку ты отправишься всего лишь на задворки империи, но и там будет опасно. Получается империя целиком - есть, империя со своим порядком, повадками и жителями, и авторы дают нам всего ее часть.
Стоит обратить внимание, что в разных Аллодах на которых оказывается Зак повадки и темперамент людей отличен, отличен ландшафт, его население и порядок. Иными словами сначала они были сконструированы создателями, а потом уже взяты их маленькие кусочки, в которых и суждено было оказаться Заку. Все эти Аллоды со своей уникальной историей (На Сусландере ненавидят Канийцев и наоборот).
По-сути я ни на чем не настаиваю. Я просто излагаю то, что вижу.