10.05.2002, 16:18
В ПЗ и Аллодах есть противоречие только в разнице внутренних концепций. Базовая же одна и таже.
После некоей катастрофы мир развалился на некие части, существование которых поддерживается Великими магами, которые как-бы являются частью этих Аллодов. Это очень гибкая и удобная концепция, т.к. она позволяет конструировать эти Аллоды самим.
Сейчас я объясню:
Садятся несколько человек, которые будут писать сценарий для аддона. Допустим 3-4. Кждый из них придумывает свой Аллод со своей историей, населением и порядком, в центре Аллода ставит, как свою эманацию Великого Мага. Затем из этой готовой концепции Аллода можно уже подготоавить несколько игровых областей заселить их и т.д.(как бы часть этого Аллода а можно его весь целиком). И, по согласованию с остальными соавторами, подготавливает квестовую линию для героя. Затем все авторы собирают воедино свои творения. И получается цельное игровое пространство где можно либо играть по мультиплею (на всех областях: куча квестов не связанных с сюжетом сингла, куча персонажей и т.д.), либо Сингл, где линия сюжета пронизывает эти Миры, проводя героя по его частям (на игровом языке локациям).
Базовая концепция Аллодов уникальна тем, что она не огрничичвает нас от самостоятельного конструирования новых Аллодов.
После некоей катастрофы мир развалился на некие части, существование которых поддерживается Великими магами, которые как-бы являются частью этих Аллодов. Это очень гибкая и удобная концепция, т.к. она позволяет конструировать эти Аллоды самим.
Сейчас я объясню:
Садятся несколько человек, которые будут писать сценарий для аддона. Допустим 3-4. Кждый из них придумывает свой Аллод со своей историей, населением и порядком, в центре Аллода ставит, как свою эманацию Великого Мага. Затем из этой готовой концепции Аллода можно уже подготоавить несколько игровых областей заселить их и т.д.(как бы часть этого Аллода а можно его весь целиком). И, по согласованию с остальными соавторами, подготавливает квестовую линию для героя. Затем все авторы собирают воедино свои творения. И получается цельное игровое пространство где можно либо играть по мультиплею (на всех областях: куча квестов не связанных с сюжетом сингла, куча персонажей и т.д.), либо Сингл, где линия сюжета пронизывает эти Миры, проводя героя по его частям (на игровом языке локациям).
Базовая концепция Аллодов уникальна тем, что она не огрничичвает нас от самостоятельного конструирования новых Аллодов.